Обслуживание mk4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обслуживание mk4 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.10.2016 Из: Санкт -Петербург Пользователь №: 10 397 Авто:- ![]() |
Всем привет.Товарищи подскажите как часто ломаются кпп двига(турбо/атмо сток) редуктор привода, при активной езде на стоке.Так же хотелось бы знать сколько стоит обслжуживание мк4 турбо/атом стока на палке либо автомате ,примерно от и до . Хочу купить мечту
![]() ![]() ![]() ![]() Всем спасибо ,не судите строго. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Вот Рома писал про варианты оформления авто:
Цитата Возможны четыре варианта оформления авто.
1. Прямые, или нормальные доки. ПТС выдан таможней или вторично ГАИ на сам автомобиль, тут вопросов нет. 2. Самоделка. В ПТС стоит отметка "иные самособранные", их раньше по суду на учёт ставили, типа человек сам её собрал, это ещё до ввода пошлины 5тыс евро за кузов. Привозишь кузов, двигатель, сам собираешь и подаёшь в суд, чтобы в ГАИ признали твою машину транспортным средством. Сейчас такие машины в ГАИ гнобят в большинстве регионов РФ, снять с учёта можно, поставить уже нельзя. 3. Конструктор. В ПТС стоит отметка о замене агрегатов, не совпадающих по модели и году выпуска с изначальными, которые были вписаны в ПТС. Так как есть несовпадение, требуется разрешение-заключение института на переоборудование, официальное оно или левое, вопрос уже второй. Раньше ставили на ПТС от чего попало, и на доки от Соарера можно было поставить и на доки от Марка. Слышал даже, что на доки от Короллы ставили. Сейчас институты халяву прекратили, разрешения дают только на переоборудование предыдущей модели в следущую, то есть в случае с Супрой-80ку можно оформить только на доки от 70ки. ГАИ соответственно тоже другие варианты не очень жалует и всячески к ним придирается, в разных регионах по разному. Докопаться к 80ке, которая оформлена на доки от 70ки с официальным разрешением НАМИ, в принципе нельзя, это уже полицейский произвол и дурь (а точнее инструкции сверху) начальства. 4. Не конструктор, так как нет переоборудования, поэтому разрешение института не требуется. У меня просто была замена кузова и двигателя на точно такие же, той же модели и даже года выпуска. Это абсолютно легальная операция в ГАИ, не требующая ни знакомств, ни денег. Половина отечественных машин ездит с заменённым кузовом и двигателем. Докопаться до такой машины нельзя в принципе, нет повода. ПТС у меня был таможенный, оригинал. На новые агрегаты предоставлены оригиналы ГТД, подтверждающие их легальное происхождение, переоборудования и внесения изменений в конструкцию не было, Модели агрегатов совпадают по маркировкам полностью. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:24 |