HELP! у кого Getrag?!, выбор коробки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
HELP! у кого Getrag?!, выбор коробки |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 0 Регистрация: 11.3.2014 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 9 277 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Люди добрые, помогите, встал перед сложнейшим выбором, сейчас на 2JZ-GTE стоит R154, дико не устраивает длинный ход кулисы, при переключениях на 402м теряю несколько драгоценных секунд впустую... сейчас остро встал вопрос о замене коробаса, в гараже лежит тюненый АКПП Харвест, но очень хочется оставить машину на мехе, поэтому смотрю в сторону гетрага. Может есть кто из МСК или ближайших городов у кого Гетраг стоит, ну очень хочется попробовать как оно переключается и есть ли смысл переходит на Гетраг вообще... Понимаю что глупый вопрос, гетраг однозначно лучше, но пока не почувствую - не смогу принять решение. Если у кого есть возможность или знакомый, кто сможет дать немного порулить - в долгу не останусь!!!! Выручайте, братья Суправоды!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Разрыва в передаче крутящего момента нет! Буст не падает вообще. Переключать на МТ можно без сброса газа. Почему-то всегда, при обсуждении достоинств АТ перед МТ, опускается факт потери мощности из-за гидротрансформатора. Очень наглядно на GE моторе это видно. Разница в разгоне GE AT и GE MT около 2 секунд до первой сотни. Около 2 секунд, Карл! Конечно, на больших мощностях эти потери нивелируются, так как начинает больше волновать зацеп. Считаю, что в борьбе за долями секунд AT полностью выигрывает перед MT при наличии 500+ л.с. под капотом. У меня все.) -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:56 |