HELP! у кого Getrag?!, выбор коробки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
HELP! у кого Getrag?!, выбор коробки |
7.12.2016, 14:10
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 0 Регистрация: 11.3.2014 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 9 277 Авто:Toyota Supra 80 |
Люди добрые, помогите, встал перед сложнейшим выбором, сейчас на 2JZ-GTE стоит R154, дико не устраивает длинный ход кулисы, при переключениях на 402м теряю несколько драгоценных секунд впустую... сейчас остро встал вопрос о замене коробаса, в гараже лежит тюненый АКПП Харвест, но очень хочется оставить машину на мехе, поэтому смотрю в сторону гетрага. Может есть кто из МСК или ближайших городов у кого Гетраг стоит, ну очень хочется попробовать как оно переключается и есть ли смысл переходит на Гетраг вообще... Понимаю что глупый вопрос, гетраг однозначно лучше, но пока не почувствую - не смогу принять решение. Если у кого есть возможность или знакомый, кто сможет дать немного порулить - в долгу не останусь!!!! Выручайте, братья Суправоды!!!
|
|
|
9.12.2016, 13:09
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Скажу зачем.
Было мнение - механика нужна "подрифтить всласть". Крутить пятаки можно и на автомате, и на жигулях и на бээмвэ 525! А вот в дисциплине "разгонная динамика", автопром сильно вырвался вперед относительно 1992 года. Тут не только GTR и porsche не достать, но и bmw 335. И с каждым годом отрыв сильнее. Поэтому, не помешает улучшить Supra и в этом. И само по себе наличие гетрага не делает Supra дрифт каром. P.S. Если бы Supra выпускалась в настоящее время, то у нее были бы все современные плюшки - робот, ланч, безключевой доступ и вся современная электроника. Сообщение отредактировал Фломастер - 9.12.2016, 13:14 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 15:28 |