HELP! у кого Getrag?!, выбор коробки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
HELP! у кого Getrag?!, выбор коробки |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 0 Регистрация: 11.3.2014 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 9 277 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Люди добрые, помогите, встал перед сложнейшим выбором, сейчас на 2JZ-GTE стоит R154, дико не устраивает длинный ход кулисы, при переключениях на 402м теряю несколько драгоценных секунд впустую... сейчас остро встал вопрос о замене коробаса, в гараже лежит тюненый АКПП Харвест, но очень хочется оставить машину на мехе, поэтому смотрю в сторону гетрага. Может есть кто из МСК или ближайших городов у кого Гетраг стоит, ну очень хочется попробовать как оно переключается и есть ли смысл переходит на Гетраг вообще... Понимаю что глупый вопрос, гетраг однозначно лучше, но пока не почувствую - не смогу принять решение. Если у кого есть возможность или знакомый, кто сможет дать немного порулить - в долгу не останусь!!!! Выручайте, братья Суправоды!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
Но по мне такая разница в секундах не из-за того что автомат это плохо,а из-за того что под атмо мощность там слишком длинные передачи и из-за этого теряется время на разгоне, в то время как на механике при разгоне мотор постоянно находится в более "моментной" зоне. Считаю что под каждую дисциплину нужна своя коробка и своя гп, т.к. пара играет очень немаловажную роль. Понятно что для профессионального дрифта автомат не пригоден. Для драга я бы выбрал автомат. А для городской Супры для души для меня выбор только один и это механика!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:50 |