Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Шлифовка колена 2JZ-GTE, Вопрос по шлифовке
DrozdovPaul
сообщение 10.2.2017, 23:25
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.2.2017
Из: Москва
Пользователь №: 10 527
Авто:Toyota Supra



Всем привет! Ребят, буквально сегодня обнаружил неполадки в работе мотора, вскрыл поддон, там свернутые полукольца. Вот сцу что провернуло колено. Везде говорят что нужно выкинуть старое и купить новое. В связи с этим вопрос: что плохого в шлифовке колена при правильной обкатке? И что бы вы сделали?)
ЗЫ: я бомж, жру ролтоны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 11.2.2017, 3:46
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



DrozdovPaul, историю мотора бы узнать. Сток? Не сток? Какой пробег? Какая сцепа стоит?
И да, вкладыши с полукольцами прямо не связаны.
Я бы снял мотор, всё разобрал, отдефектовал, а там будет видно. Главное - найти причину.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 8:18