Lexus GRS195 AWD 2JZ-GTE 4AT, fast street |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Lexus GRS195 AWD 2JZ-GTE 4AT, fast street |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Подумал хорошенько
![]() В общем хочу быстрый авто, левый руль, сток вид, комфортный, надёжный, обязательно на каждый день. Что может быть надежнее 2JZ и комфортнее lexus? В общем, наверное, установим 2JZ с 4wd AT в lexus GS, тем более что он с завода 4wd. В планах 500-600 л.с. В общем столько, сколько можно на сток валах и сток топливной. Lexus IS не хочу, так как он тесный и не комфортный. Из минусов - не очень свежая модель... но зато недорого и не жалко пилить. Какие есть мнения? Сообщение отредактировал Фломастер - 31.8.2016, 11:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
По схеме не знаю как их отличить, но чисто внешне: у 7,5 редуктора 2 ребра на корпусе, а у 8 - 1 ребро снизу на корпусе. Отличия на фото. Но эти отличия актуальны только для редукторов от маркообразных, альтез.
На втором фото представлен 8 редуктор именно от IS250 RWD. Немного похож на родной супровский ). От маркообразных 8 редуктор без проблем подходит на IS250 и Mark X. Ro_Ja, у меня ИС 2 поколения. Но у 3 поколения (с 2013 г.в.) редуктор, АКПП, мотор, подвеска - такие же, как и на 2 поколении.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:15 |