Капитальный ремонт 2жизет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Капитальный ремонт 2жизет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.2.2017 Из: Москва Пользователь №: 10 527 Авто:Toyota Supra ![]() |
Всем привет, посоны!
Вобщем, мотор до конца разобрал, провернул 6 шатунный вкладыш. В связи с этим вопрос. Местные гонщеги советуют выкинуть колено, взять контракт, поставить стд вкладыши. Мотивируют тем, что какой-то ультра крутой напыл идет на колене, и что точить не вариант, все равно сразу почти провернет вкладыши. Примеров в интернетике начитались, их вроде как куча. Мой расточник грит что типа все ок, заказывай 0,25 ремонт, и коренные и шатунные, шлифанем, пыльнем. Вопроса 2. Первый: Насколько правы эти гонщеги? Второй: 0,25 вкладыши одинаковые же? нет различий по типоразмерам? и вообще, кроме толщины вкладыши (стандарт) чем отличаются? За конструктивные советы + в карму ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
если производитель выпускает ремонтные размеры значит это допустимо.
лично я не связывался с ремонтом и менял к/валы. считаю, нужно отталкиваться от целей и конфига в целом. если сток и без спорт амбиций, то, почему нет? я бы точнул колено. вкладыши +0,25 одинаковые (без групп) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 17:38 |