Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2JZ-GE at swap, помощь в подключении
dinga
сообщение 16.3.2017, 9:43
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2016
Из: prefecturenovgorod
Пользователь №: 10 160
Авто:drift



всем привет, 2жз-ге + ат ставится в инородное тело, понимаю инфы в интернете полно но всё же.
что имеем - 2жз-ге мозг от Супры, коса от жзс147

требуется корректная работа мотора и автомата, в 40 пиновой фишке по основным igsw, batt, +b1, b, m-rel, w всё понятно

а что требуется чтобы автомат работал правильно? нужно ли подключать sp1 ( если от датчика скорости то какой именно провод ), kd ( мудрить в инородном теле чтото?), l и 2 нужно? если да то можно ли от индикации ( зелёные провода )

может чего то не знаю или забыл, буду рад совету


с салонной фишки я вроде всё развёл, осталось пару висяков - #10 в 80 пиновой ( правильно ли я понял со связки мозг - форсунки уходит провод в салон для расходомера? в нашем случае корректной работы не будет, оставляем висеть )
s2 ( со связки мозг - ат вроде дря круиза, в нашем случае его конечно не будет, оставляем висеть ),
пара масс,
idl ( вроде тоже дублируется с мозга 80 пиновой толи для круиза, оставляем висеть )
ну там которые идут на диагностику ясно что обрезаем
остаётся пару дублёров с салонной фишки - nsw и starter signal ( я так понял они идут с ат до 80 пиновой фишки и вот дублируются на салонную фишку, нужно ли на них чтото подать или пусть висят? )


Сообщение отредактировал dinga - 16.3.2017, 9:53
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 16.3.2017, 23:53
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Открываем мануал 95 года, Wiring Diagrams.pdf, стр. 147-151
По сути, для автомата нужны:
S1
S2
S3
SP2+
SP2-
OIL
KD
M
2
L
OD2
MI

Чтобы проверить, открываем японские схемы и проверяем. Я предпочитаю основную работу делать по американским мануалам, они удобнее.

Цитата(dinga @ 16.3.2017, 10:44) *
нужно ли подключать sp1 ( если от датчика скорости то какой именно провод )

Нужно, если не хочешь получить отсечку на 5500 об., когда обороты будут резко расти.
Ответ на вопрос в скобках есть на стр. 150-151. Какая там схема блока одометра, не знаю, у меня рестайл. Стоит попросить кого-нибудь глянуть.

Цитата(dinga @ 16.3.2017, 10:44) *
kd ( мудрить в инородном теле чтото?)

В каком еще инородном? Нужен просто выключатель, соединенный вторым пином с землей. Стр. 149.

Цитата(dinga @ 16.3.2017, 10:44) *
l и 2 нужно? если да то можно ли от индикации ( зелёные провода )

Если бы ты открыл схемы, то подобные вопросы даже не возникали бы.


P.S. В будущем прошу писать более внятно, структурировано и соблюдать нормы русского языка - предложения начинаются с заглавной буквы, заканчиваются знаком препинания. Пины в мануалах обозначаются заглавными буквами. Неохота гадать, "l" ли это или "I"...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 16:06