VVT-i и переход на сингл |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
VVT-i и переход на сингл |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 29.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 4 108 Авто:Supra ![]() |
в общем авто Supra 2JZ-GTE VVT-i автомат. собираюсь переходить на сингл. Думал по выбору мозга так как остальное уже есть. И встал вопрос а как быть с электродросселем ? Ведь если установить мозг иной то получается нужно либо колхозить либо устанавливать впуск от нон VVT-i и косу еще искать и датчики минус еще и трекшена не станет. И вот вопрос в чем , можно ли установить субмозг чтобы не убирать стоковый впуск? выбор пал на mapecu 3. тоесть установив субмозг будет ли рулить заслонкой стоковый мозг ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.9.2015 Из: Barcelona Пользователь №: 10 020 Авто:Toyota Supra JZA80 Targa 2JZ-GTE Twin turbo V160 ![]() |
приветствую!
G4 старая модель, актуальная на данный момент LINK G4+ Мозги не плохие, достаточно простые в программировании и в работе. Работаем достаточно давно с данным продуктом и отзывы клиентов положительные Правда только не так давно начали ставить на жизеты, но что касается РБ, ежей и эвиков то с этими уже работаем давно p.s. как выяснилось совсем не давно, данный мозг способен работать со стоковой систебой твин турбо в секвентальном режиме... Ещё правда ни кого не настраивали в данной системе, но информация имеется. Я по ходу буду первым кто опробует на себе данный опыт ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:18 |