Заводится и глохнет 2JZ-GTE VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заводится и глохнет 2JZ-GTE VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.11.2012 Из: Ульяновск Пользователь №: 7 582 Авто:Is200 ![]() |
Добрый день!
проблема в следующем: мотор исправно работал , заводился. потом был снят на 1.5 месяца и вновь установлен. В итоге имеем плохой запуск и сразу глохнет через 1-2 секунды. при нажатой педали газа - обороты чуть подскакивают, но так же глохнет. Искра есть. Бензин есть. давка топлива есть. (внешний регулятор с манометром) дроссель гудит, показания его меняются так же установлен гредди еманайдж ультимейт (сигналы прозваниваются на катушки и форсы , как и на датчик распредвала и коленвала (остальные вроде не принципиальные) Собственно сабж : куда копать ? Какой в теории датчик можно было задеть? завтра попробую на полностью заряженном акб и с другими свечами завестись .. Какой в теории датчик можно было задеть |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.7.2015 Из: Москва Пользователь №: 9 915 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVTi ![]() |
Такая же проблема сейчас, как у ТС - поставил контрактный двс с JZS161, легко заводится и сразу же глохнет через секнду, будто зажигание выключили. Единственное что - подключил по минимуму проводки пока что, для тестового запуска (питание на мозги, на форсунки и катушки), маф и куллер пока что отсутствуют впринципе, но в теории же должен на холостых хоть как-то работать.. Если подгазовывать, то мотор потряхивает, какое то время работает. Если отключить питание с насоса - работает достаточно долго на холостых, но обороты очень низкие, его трясет и очень много несгоревшего бензина, прям кумар в гараже стоит. Фишки на катушках поменял, что еще может быть? Или без МАФа машина и не должна заводиться?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 2:45 |