замена радиатора AT->MT JZA80 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
замена радиатора AT->MT JZA80 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Всем привет.
Машина JZA80, 2JZ-GTE VVT-i, автомат. Вообщем история такая, после мелкого ремонта системы охлаждения(подтекал шланг на печку), проездив недельку обнаружил что треснул пластмассовый хобот на радиаторе, куда одевается верхний шланг(1), треснул видимо от старости и из за того что я менял все шланги на новые, видимо он не вытерпел шевелений-прикосновений. Радиатор нашел быстро, тюнинговый, более толстый и весь алюминиевый. При замене обнаружил что в старом радиаторе, внутри, внизу есть еще один латунный для охлаждения трансмиссионной жидкости из автомата(2), в новом такой приблуды естественно нет. Короче, я вынул этот мини радиатор (2) из старого радиатора, и закрепил его снизу, поближе к радиатору. Сам этот минирадиатор выполнен в виде латунной трубки длиной 30 см, диаметром сантиметра 3,5, стенки трубки внутри полые, ну и имеется два входа-выхода куда одеваются шланги. Насколько это все критично в плане охлаждения автомата? По идее в радиаторе около 90 градусов, а на улице холоднее хоть как, температура трансмиссонки вроде должна быть ниже. PS В билжайший месяц буду менять коробку на механику, уже почти все куплено и найден сервис, так что "колхоз" проживет недолго, но тем не менее хочется знать истину ![]() Сообщение отредактировал NuMLock - 9.7.2009, 15:37
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет! для этих целей есть вот такой кулер Автомата
и охлаждает за счет ОЖ и подогревает зимой покупалось с ебея потом продал кому то в МСК Певичный охладитель масла автомата! Вставляется в разрез нижнего патрубка ОЖ охлаждает масло за счет Радиатора ОЖ! ![]() ![]() после охлаждения за счет радиатора ОЖ масло автомата попадает в этот радиатор! Думаю что для 400-600 лошадок этого хватамба и подрифтить тоже хватит! ![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 12:41 |