Lexus GRS195 AWD 2JZ-GTE 4AT, fast street |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Lexus GRS195 AWD 2JZ-GTE 4AT, fast street |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Подумал хорошенько
![]() В общем хочу быстрый авто, левый руль, сток вид, комфортный, надёжный, обязательно на каждый день. Что может быть надежнее 2JZ и комфортнее lexus? В общем, наверное, установим 2JZ с 4wd AT в lexus GS, тем более что он с завода 4wd. В планах 500-600 л.с. В общем столько, сколько можно на сток валах и сток топливной. Lexus IS не хочу, так как он тесный и не комфортный. Из минусов - не очень свежая модель... но зато недорого и не жалко пилить. Какие есть мнения? Сообщение отредактировал Фломастер - 31.8.2016, 11:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Всем привет!
Ну что, лексус готов. Сейчас тесты, устранение мелочей, которых хватает... Но в целом уже ездабельно, надеюсь за 3-4 недели все доработаем. Вкратце вышло так: 2JZ-GTE VVT-i все сток, кроме bosch motorsport injector 1000 cc Borg Warner S300SX-E компрессор 61,44 мм Кастом поддон-мутант (JZX93-GRS195) - 7,5 литра. Все остальное (радиаторы, интеркулеры, коллектор, блоу, гейт, РДТ, топл. рейка) из магазина AJS, китайского производства. Трансмиссия 4wd от Паши GTT, г. Благовещенск, внутренности JZX100. Сейчас заказал у него бублик со столл-спидом 3500 об., так как стоковый очень грустный)) Задний редуктор 7,5" с блокировкой torsen, передний свободный. Трансмиссия работает от кнопки - 0/100 или принудительно 50/50. пока не придумал как лучше автоматизировать процесс переключения. Из электроники - ЭБУ ВЕМС и лямбда AEM. Выхлоп - 3" трасса, резонатор и стоковые глушители, насадки Infinity G coupe ![]() Впуск сток (имею ввиду корпус фильтра и заборник). Тормоза сток, только от GS350. 4-2 pot, диски 334мм. motul 5.1 Все поместилось впритирочку, даже пришлось подбирать более плоский мотор левого вентилятора радиатора ОЖ, а также доработать тоннель кувалдой, чтобы раздатка поместилась более комфортно) На заднем приводе было бы всё проще конечно... Динамику еще не ощутил, идет процесс настройки городских режимов пока на АИ95 и бусте 0,6-0,7 бара. Так что все впереди! Сообщение отредактировал Фломастер - 26.10.2017, 12:38 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:57 |