Расход, Все вопросы про расход тут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расход, Все вопросы про расход тут |
26.7.2007, 13:39
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.7.2007 Пользователь №: 1 383 |
Счастливые обладатели Супры отпишитесь плз скока ест ваш агрегат (турбо/атмосф.)
|
|
|
15.7.2009, 23:50
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
понятно что настраивают подачу топлива.
я говорю про давление топлива в топливной магистрале? почему оно то не должно быть постоянным? даже если турба давит 1.5 бара, давление топлива больше. или если давление в топливной системе скажем 4 бара, а турба давит 1.5 бара, то как бы давление топлива на выходе из форсунок 2.5? а если нет турбы, атмосферка, и создается разряжение в 0.5 бара, то получается 4.5? я правельно понимаю? Сообщение отредактировал LeX@ - 15.7.2009, 23:51 |
|
|
16.7.2009, 8:18
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Если:
Цитата(LeX@) понятно что настраивают подачу топлива. то почему ты пишешь: Цитата(LeX@) от сюда вывод что расчитать подачу топлива можно будет только методом научного тыка. Цитата(LeX@) я говорю про давление топлива в топливной магистрале? Причем тут магистраль? Важно давление в топливной рейке.Цитата(LeX@) почему оно то не должно быть постоянным? ответ выше. А если ты про давление перед топливным регулятором (после насоса) - то оно просто должно быть достаточным.
Сообщение отредактировал firefox - 16.7.2009, 8:22 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 3:17 |