Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Здравствуйте . Крауноводов валких сюда пускают?)
Lestat
сообщение 23.11.2017, 3:04
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.11.2017
Из: НСО
Пользователь №: 10 698
Авто:Toyota Crown



И мой вопрос - в чем принципиальные отличия 2JZ GE и GTE, с точки зрения надежности и грамотности исполнения (охлаждение,смазка и т.п.) ?


--------------------
Toyota Crown JZS143 1992г. 2JZ-GEтрамбл. АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Lestat
сообщение 23.11.2017, 16:21
Сообщение #2


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.11.2017
Из: НСО
Пользователь №: 10 698
Авто:Toyota Crown



Цитата(Memfis Rains @ 23.11.2017, 5:53) *
У Toyot'ы все грамотно испонено. Особенно семейство JZ.
Блоки 2JZ абсолютно одинаковые. В модификации GTE только дополнительные отверстия маслоканалов для подачи на турбины, маслофорсунки. Коленвал так же одинаковый.

А слышал, что у GTE в отличии от атмы что-то там кованное типа коленвал и поршня , а еще охлаждение головки каналы более развиты unsure.gif


--------------------
Toyota Crown JZS143 1992г. 2JZ-GEтрамбл. АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 5:23