капиталка ? или контрактный мотор? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
капиталка ? или контрактный мотор? |
16.7.2009, 20:11
Сообщение
#1
|
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.7.2009 Пользователь №: 3 669 Авто:Supra MA70 |
Вкратце: забрал вчера Супру. 70-ка 1989г. канадская . руль левый. 7M-GE. доооолго я ее вымораживал .года 3 если не больше(это отдельная тема
|
|
|
|
![]() |
16.7.2009, 21:32
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
ИМХО - купи контрактный, хотя тут тоже лотерея. Коробка думаю выдержит штатную мощность.
Самый крутой вариант - 2JZ-GTE и коробас от него же) Правда тебе еще многое докупать придется. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
|
Александр капиталка ? или контрактный мотор? 16.7.2009, 20:11
Audison Мотор серии М ставить нет смысла. Да и самый молод... 17.7.2009, 3:02
KIRpich Разбери сначала двигатель. Посмотри что вскрытие п... 17.7.2009, 4:24
John_Travolta Плюсы капиталки:
- Бюджетность
- Ты будешь ТОЧНО з... 17.7.2009, 5:14
jdi смотря что хочешь от машины, если гонять не собира... 17.7.2009, 7:07![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2025, 18:50 |