Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

капиталка ? или контрактный мотор?
Александр
сообщение 16.7.2009, 20:11
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 3 669
Авто:Supra MA70



Вкратце: забрал вчера Супру. 70-ка 1989г. канадская . руль левый. 7M-GE. доооолго я ее вымораживал .года 3 если не больше(это отдельная темаsmile.gif). С 2000! года машина стоит в гараже , якобы мотор заклинил. Сегодня денек помучил ее (там свечи стояли совейские ДВРМ сейчас таких даже нету наверноеsmile.gif) как она вообще ездила..., мотор запустился но СТУЧИТ. Хозяин говорит что ему делали капиталку в 99г, и как я понял вытачивали вкладыши из каких-то совейских , дак вот отсюда собственно и вопрос, стоит ли пытатся двиг. реанимировать?,да и вообще есть желание поставить турбовый мотор ,но аффтамат убирать не хочу . вывезет ли родная коробка? и если мотор менять то реально живой найти- 89г всетаки?...кто чего посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
drool
сообщение 16.7.2009, 21:32
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



ИМХО - купи контрактный, хотя тут тоже лотерея. Коробка думаю выдержит штатную мощность.
Самый крутой вариант - 2JZ-GTE и коробас от него же) Правда тебе еще многое докупать придется.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 23:34