Установка прямоточного резонатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка прямоточного резонатора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Всем привет, озадачился таким вопросом, стоит прямоточная выхлопная система, производительности достаточно, но как всегда слишком громко. В сети полно различных бочковидных прямоточный резонаторов резонаторов типа магнафло и rud exhaust/
Кто нибудь устанавливал их в трассу, есть ли снижение громкости в итоге? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Скинуть со 100 до 80 при диаметре 86 мм - это не просто. Одним резонатором, а тем более прямоточным, тут не отделаться. Хорошо, что банка имеет большой размер, но раз она уставшая, то надо либо менять, либо восстанавливать.
У меня даунпайп 84->102 мм, выпуск - 102 мм HKS Titanium Racing. Про резонатор писал выше. Результат получился неудовлетворительный, хотя там резонатор с малым рабочим объемом. Когда ездил на прохождение ТО сам выпросил(!) у мастера прибор для измерения уровня звука (новый, ни разу не использовавшийся), но поскольку на улице шел дождь, то пришлось загнать Супру в помещение и измерять там, что не очень правильно. Тем не менее, на холостых прибор показал 80 дБ, на 2000 об. - 86 дБ, на 3000 об. - 88 дБ. Но она явно громче стока. Возможно, так кажется из-за того, что преобладают низкие частоты. Тут уже нужен прибор для анализа АЧХ. Короче, если хочешь кардинально снизить громкость на холостых и при спокойном движении, есть два пути. Либо ставить заслонку, перекрывающую трубу полностью и добавлять боковой глушитель. Либо ставить тихий выпуск диаметром не более 76 мм с парой промежуточных резонаторов размерами побольше и ставить заслонку, которая будет открываться на бусте и стравливать выпуск на улицу. Есть, конечно, и такой вариант как изготовление нового выпуска из двух труб диаметром 2,5-2,75". Так и с клиренсом проблем будет меньше, и эффективность глушения выше, да и компоненты найти проще, но вес будет заметно больше. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 8:28 |