Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

капиталка ? или контрактный мотор?
Александр
сообщение 16.7.2009, 20:11
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 3 669
Авто:Supra MA70



Вкратце: забрал вчера Супру. 70-ка 1989г. канадская . руль левый. 7M-GE. доооолго я ее вымораживал .года 3 если не больше(это отдельная темаsmile.gif). С 2000! года машина стоит в гараже , якобы мотор заклинил. Сегодня денек помучил ее (там свечи стояли совейские ДВРМ сейчас таких даже нету наверноеsmile.gif) как она вообще ездила..., мотор запустился но СТУЧИТ. Хозяин говорит что ему делали капиталку в 99г, и как я понял вытачивали вкладыши из каких-то совейских , дак вот отсюда собственно и вопрос, стоит ли пытатся двиг. реанимировать?,да и вообще есть желание поставить турбовый мотор ,но аффтамат убирать не хочу . вывезет ли родная коробка? и если мотор менять то реально живой найти- 89г всетаки?...кто чего посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Audison
сообщение 17.7.2009, 3:02
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Мотор серии М ставить нет смысла. Да и самый молодой будет 92 года.
ИМХО Турбо 1/2JZ это правильный выбор!


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 23:55