Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

капиталка ? или контрактный мотор?
Александр
сообщение 16.7.2009, 20:11
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 3 669
Авто:Supra MA70



Вкратце: забрал вчера Супру. 70-ка 1989г. канадская . руль левый. 7M-GE. доооолго я ее вымораживал .года 3 если не больше(это отдельная темаsmile.gif). С 2000! года машина стоит в гараже , якобы мотор заклинил. Сегодня денек помучил ее (там свечи стояли совейские ДВРМ сейчас таких даже нету наверноеsmile.gif) как она вообще ездила..., мотор запустился но СТУЧИТ. Хозяин говорит что ему делали капиталку в 99г, и как я понял вытачивали вкладыши из каких-то совейских , дак вот отсюда собственно и вопрос, стоит ли пытатся двиг. реанимировать?,да и вообще есть желание поставить турбовый мотор ,но аффтамат убирать не хочу . вывезет ли родная коробка? и если мотор менять то реально живой найти- 89г всетаки?...кто чего посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
John_Travolta
сообщение 17.7.2009, 5:14
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Плюсы капиталки:
- Бюджетность
- Ты будешь ТОЧНО знать что будет в итоге


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 23:45