Продам свой EVO 8, заряженый, Москва |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
1. Создавайте тему в соответствующем разделе.
2. В данном разделе можно размещать ТОЛЬКО объявления касающиеся исключительно продажи, покупки или обмена автомобилей! Для объявлений о разборе машин или продаже документов от авто используйте раздел Продам / Обменяю.
3. Цена, указанная в объявлении на форуме должна соответствовать фактической цене продажи. При обращении потенциального покупателя запрещается увеличивать цену товара без видимых причин (уличенные в данном деянии будут незамедлительно забанены).
4. В неприкрепленных администрацией темах ЗАПРЕЩЕНО предлагать какие либо коммерческие услуги, запчасти, сервис, или еще что либо, связанное с данными видами деятельности, если это не согласовано с администрацией форума.
5. Объявления о продаже пишутся только в такой форме:
5.1. В начале заголовка темы укажите название операции, которую вы хотите осуществить: "Продам", "Куплю", "Обменяю".
5.2. Затем укажите, что именно Вы продаете (с указанием марки, модели и года выпуска авто).
Чтобы всё было понято без открывания темы!
5.3. Для удобства, в описании темы желательно указать город.
5.4. В сообщении обязательно указывать:
-Модель автомобиля
-Год выпуска
-Общий пробег автомобиля
-Пробег автомобиля на территории Российской Федерации
-Тип коробки переключения передач
-Город продажи
-Цена
-Фотография
Любая дополнительная информация приветствуется, но остается на ваше усмотрение.
Все сообщения проходят предварительную проверку администрацией форума. Если ваше сообщение соответствует правилам этого раздела, то оно будет одобрено и появится для всеобщего обозрения. По времени это может занять от 1 часа до 3 суток. Просьба не докучать администрации с вопросами "почему мое сообщение до сих пор не появилось?", т.к. это может привести к бану.
Объявления, в которых не будет соблюден любой из этих пунктов могут быть закрыты без предупреждения.
6. Пользователям запрещается обсуждать цену авто в чужой теме - для этого существуют ЛС. Наказание - 20% предупреждений.
7. Пользователям запрещается спрашивать, есть ли у продавца что-нибудь еще, не указанное в объявлении, на продажу - для этого существуют ЛС. Наказание - 20% предупреждений.
Продам свой EVO 8, заряженый, Москва |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2013 Из: Москва Пользователь №: 8 429 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE ![]() |
Итак, с приобретением Супры, пришел к выводу, что два болида в семье это перебор, было принято решение продать Эвик
Итак, машина 2005 г.в., с 2012 года я владелец, с того же года началась постепенная переделка по сути всего автомобиля. По документам ровная, 265 лс в птс, цвет по птс красный, пробег кузова 90тыс км, пробег мотора после сборки 12 тыс км Доработаны и заменены по сути все агрегаты, вот основной спек Мотор 4G63T 2.0 non Mivec: колено сток, шатун-поршень Tomei, голова пиленная, распредвалы Tomei 270, подъем 11,5, стоят резаные шестерни Tomei, гидрокомпенсаторы тоже не сток. Топливная рейка Tomei, форсунки 1000cc, топливный регулятор HKS, топливный насос под капотом Bosch 044, противоотливной бачок под капотом, в него качает Aeromotive из основоного бака, основная топливная магистраль сток, не предназначена под q16 и тд стоит зажигание четерех катушечное с усилителем Okado Projects, перепускной клапан Tial впускной ресивер сток, выпускной FullRace, равнодлинный, на Twin Scroll, фланец Т3, стоит турбина Garrett GTX 3076R, горячку честно не помню.... впуск на турбе 100мм, приемка Fullrace на V-band, WestGate Tial 2*38mm, выведены под капот Жирный радиатор, самый жирный Интеркуллер от AMS, пайпинг Кастом, управляет всем этим делом Motec настроенный А.Капральчиком на MAP сенсоре, рабочее давление 2.0-2.1, пиковое 2.3, на выходе 500 лс и 600 момента недавно меряли утечки, не более 2% по цилиндру Полная грядка Defi BF серии: EGT, давка топлива, буст, давка масла, температура масла, аккуратно вставлены в центральную панель вместо воздуховодами и зашито алькантарой сцепление Exedy HD, двухдисковая керамика, состояние отличное, КПП 5-ступ, трансфер с ACD, управлется так же трансмиссионным мозгом Motec (5 режимов зажатия фрикционов), насос в ACD качает исправно подвеска Tein MonoFlex, состояние рабочее но лучше перебрать суппорта недавно перебирали, все резинки новые, стоят стандартные Brembo, тормозные диски Perfomance Friction, колодки Endless, тормозят отлично в сочетании с Advan RS размером 18*10J, резина стоит 255/35 18 Hankook RS3 задний редуктор с механической блокировкой RS в салоне стоит одно карбоновое и одно кевларовое сиденье, спортивный руль момо, и даже магнитола есть ![]() задние стекла дверей и заднее стекло пластиковые, капот карбоновый, крышка багажника карбоновая, спойлер оригинальный, перетянут в зеленый хром из основных моментов все, так же еще целая куча всяких ништяков состояние близкое к идеалу, последнее время на машине ездил редко, гаражное хранение, зимнего комплекта колес нет неполный бортовик Тут цена 825тр Меня многие уговаривают пустить на разбор, так и денег больше, но не хочу, машину строил с душой, и дербанить ее не поднимается рука, по сути цена подарок, знающие должны оценить потенциал мотора еще есть, даже на этом конфиге при замене на более производительные форсунки можно снять 600 сил Сообщение отредактировал Xeon4ek - 2.2.2018, 23:10 |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2013 Из: Москва Пользователь №: 8 429 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE ![]() |
Закройте тему, не актуально
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 22:05 |