Расход, Все вопросы про расход тут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расход, Все вопросы про расход тут |
26.7.2007, 13:39
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.7.2007 Пользователь №: 1 383 |
Счастливые обладатели Супры отпишитесь плз скока ест ваш агрегат (турбо/атмосф.)
|
|
|
16.7.2009, 22:55
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Тебя как-то странно "заклинило"
Вот причем тут какая именно у неё (форсунки) производительность? Ну будет например при 3х барах 1000сс а при каком-то другом давлении например 1100сс. Ну допустим... И что? Управлению двигателя на это наплевать. Длительность импульса будет вбита в таблицу учитывающую конкретное давление в коллекторе. А соответсвенно и определенное давление топлива. То есть нет проблем настроить систему под любые нелинейности. А если так и не понятно _зачем_ давление топлива поднимают пропорционально (линейно или даже более прогрессивно) давлению воздуха в коллекторе, то повторюсь... Задача - скомпенсировать возросшее "противодавление", для того чтобы производительность форсунки как минимум не падала и чтобы распыление было оптимальным. А если просто сделать давление фиксированным и "с запасом", например 5бар, то это будет сильным перебором, например, в режимах где двигатель работает с разряжением в коллекторе. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
17.7.2009, 10:04
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
Цитата Тебя как-то странно "заклинило" меня не заклинило. просто пытаюсь понять в чем я не прав. Цитата Вот причем тут какая именно у неё (форсунки) производительность? Ну будет например при 3х барах 1000сс а при каком-то другом давлении например 1100сс. Ну допустим... И что? Управлению двигателя на это наплевать. я и говорю методом научного тыка будет подбор. не больше не меньше. не о какой логической работе мозга тут даже и речи не идет. сказали лить столькл он и льёт, не думая..... Цитата Длительность импульса будет вбита в таблицу учитывающую конкретное давление в коллекторе. А соответсвенно и определенное давление топлива. То есть нет проблем настроить систему под любые нелинейности. даже так? а почему бы не настраивать загрузку форсунок по количеству воздуха, а вот давление в топливной рейке уже по давлению в коллекторе. при одном и том же давлении в коллекторе расход воздуха может быть разный. Цитата А если просто сделать давление фиксированным и "с запасом", например 5бар, то это будет сильным перебором, например, в режимах где двигатель работает с разряжением в коллекторе. от сюда делаю вывод, что контроль подачи подачи топлива(загрузку форсунок/импульс), ни как не завязан на количество потребляемого воздуха. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 23:04 |