Расход, Все вопросы про расход тут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расход, Все вопросы про расход тут |
26.7.2007, 13:39
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.7.2007 Пользователь №: 1 383 |
Счастливые обладатели Супры отпишитесь плз скока ест ваш агрегат (турбо/атмосф.)
|
|
|
17.7.2009, 21:55
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
я как раз и пытаюсь понять как правельно нужно настраивать. умничать в моём возрасте уже поздно)
по поводу влитого толива.... если не заметил, то я как раз делал упор не на давление в рейке, а на количество вдутого воздуха. P.S. может я опять что то не так говорю вот это уже сказал не я. взято от сюда http://autogear.ru/enc/toyota/68/ Цитата Основной режим работы - Воздух попадает в двигатель через систему всасывания воздуха, где он измеряется расходомером воздуха. Когда воздух попадает в цилиндр, топливо смешивается с воздухом с помощью топливной форсунки. - Топливные форсунки расположены во всасывающем коллекторе за каждым впускным клапаном. Форсунки представляют собой электроклапаны, управляющийся блоком ECU. - Блок ECU посылает импульсы на форсунку путем включения и выключения цепи заземления форсунки. - Когда форсунка включена, она открывается, распыляя топливо на заднюю стенку впускного клапана. - Когда топливо распыляется во всасываемый поток воздуха, оно смешивается с входящим воздухом и испаряется благодаря низкому давлению во всасывающем коллекторе. Электронный управляющий блок посылает сигналы на форсунку, чтобы обеспечить подачу топлива, достаточного для достижения идеальной пропорции воздух/топливо 14,7:1, которая часто называется стехиометрией. - Подача точного количества топлива в двигатель - это функция электронного управляющего блока. - Блок ECU определяет основной объем впрыска на основании измеренного объема воздуха и оборотов двигателя. - Объем впрыска может изменяться в зависимости от условий эксплуатации двигателя. Блок ECU отслеживает такие переменные величины, как температура охлаждающей жидкости, скорость двигателя, угол дросселя и содержание кислорода в выхлопе и производит корректировку впрыска, которая определяет окончательный объем впрыска. а ты говориш что мозгам думать не надо..... Сообщение отредактировал LeX@ - 17.7.2009, 22:17 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 8:28 |