Расход, Все вопросы про расход тут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расход, Все вопросы про расход тут |
26.7.2007, 13:39
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.7.2007 Пользователь №: 1 383 |
Счастливые обладатели Супры отпишитесь плз скока ест ваш агрегат (турбо/атмосф.)
|
|
|
17.7.2009, 23:56
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
давление в топливной рейке, как я понимаю, должно быть прямо пропорционально давлению в коллекторе.
тоесть: изначально мы имеем топливную форсунку производительностью 1000сс при давлении в топливной рейке 3бара, данные обозначены заводом производителем. при нулевом бусте давление в топливной рейке 3 бара. при бусте 0.5 в топливной рейке 3.5 при бусте 1.0 в топливной рейке 4.0 при таком раскладе все становицо на свои места тоесть давление распыла остается неизменным и производительность тоже. что касается регулеровки давления топлива. далее мы знаем какое количество воздуха мы используем и мы знаем производительность форсунок, остается только посчитать % загрузку форсунок, при определенном потреблении воздуха, что бы была пропорция 14,7:1. и не какова научного тыка. конечно я понимаю, что просто ткнуть пальцем в небо проще, чем сидеть и считать что нужно двигателю. а проще скажи мне алгоритм настройки двигателя? по каким критериям ты ориентируешся? Сообщение отредактировал LeX@ - 18.7.2009, 0:02 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 2:01 |