Toyota Supra JZA80, Астрахань. Второй раз суправод), История с нуля... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra JZA80, Астрахань. Второй раз суправод), История с нуля... |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 6.4.2011 Из: г. Астрахань Пользователь №: 5 836 Авто:Lexus RX350 II, Supra JZA80 ![]() |
Привет, господа суправоды! Прошу сильно не обзываться, машинка уставшая, но процесс восстановления идет полным ходом)
Итак. Прошло 3 года как я продал свою первую Супру. Её бортовичок - ссылка Бывшая Супра - бортовичок Ломать меня изредка стало спустя год, на второй уже чаще, даже были попытки что-то подобрать, ну а на третий уже невмоготу терпеть...решился,...да и с каждым годом выбор редеет и становится дороже, особенно если смотреть только на ровные документы, есть такой пунктик. Снова хотелось испытывать этакий кайф от владения, наслаждаться видом когда подходишь, когда садишься, едешь, когда уходишь оборачиваясь...ну и конечно собирать "лайки" от окружающих... Итак Toyota Supra JZA80, атмо/автомат, 1995 год, уставшая, измученная, полная противоположность по состоянию моей бывшей...ну чтож, так даже интереснее...наверное) Купил ее в начале лета, будет несколько записей в хронологическом порядке для истории. Выбор по моим "хотелкам" был невелик, можно сказать его не было вовсе уже некоторое время, но в один прекрасный день приходит месседж от соклубника с инфой о продаже одной машинки и понеслась...спасибо за помощь Ром! Нормальная цена, ровные документы и то что оно даже двигается ![]() Работы предстоит много, в планах как это не банально вернуть все в сток, красивый красный сток и добавить немного элементов рестайлинга. Поскольку в Супре я ценил всегда внешность, вопрос по атмо/турбо остро не стоит...но мыслишки иногда бегают, чего уж греха таить) Запчастей закуплено больше чем на сотку можно сказать сходу, и список продолжает пополняться, скоро дойдет до двух. Руки нужно приложить буквально ко всему. Кузовщина, электрика страх смотреть, восстановление интерьера, малярка. После покупки в Москве, дабы не пропадать удачной вылазке было принято решение ехать не домой (1500 км), а сделать крюк в Сочи, попутно объехав множество друзей по России, итого за первые 3 недели машинка в легкую прошла 3000 км, с ревущим выхлопом (порваны, прогорели "штаны" в выхлопной системе), неработающим стеклоподъемником водителя и неисправным кондиционером в жару, было весело, но на посту инспектора этого юмора не понимали...заставляли сдавать тест на травку видя моё лицо которое излучало сомнительного вида удовольствие) Из машины как мне показалось делали бюджетный шоукар. Багажник ломился от музыки, усилители, конденсаторы, сабвуфер, подиумы для всего этого, "хищный" спойлер, обвесы хандмайд, ноздри в капоте - все это уже снято, увы не моя тема. По приезду начал собирать детали и первым делом починил кондиционер, впрочем все оказалось рабочим, заправка и пайка радиатора=прохлада и блаженство. Изрезал руки пытаясь натянуть новый трос взамен порванному и намотать второй истонченный в стеклоподъемнике, после чего был куплен контрактный=решение проблемы. Телевизор когда то крутился, и очень небрежно, все то что должно быть под бампером, отсутствует, решено было брать ноускат, чтобы не парится с закупкой всех потрахов, и мне повезло, нашелся такой, только без фар., как раз то что нужно. Так же в первой очереди был куплен б/у стоковый выхлоп + передняя часть (штаны), по сути весь от коллектора. Продолжение следует. |
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 6.4.2011 Из: г. Астрахань Пользователь №: 5 836 Авто:Lexus RX350 II, Supra JZA80 ![]() |
Продолжаем.
Кратко список проделанного, для себя: Ремонт кондиционера Замена стеклоподъемника Замена выхлопа на родной от коллектора до банки включительно, со всеми новыми прокладками. Прокладки под клапанную крышку, трамблер, коллектор. Контрактный родной короб впуска (старый был надломан, куски потеряны) Новые свечи оригинал. Новый АКБ и новая оригинальная площадка для АКБ, вместо колхоза. Накинуты все родные элементы (спойлер, боковые накладки, вычищен багажник от музыки, вот вот еще ляжет стоковый капот), машинка готовится к сдаче для более серьезных работ. Установлена новая вискомуфта, и в связи с этим вопрос: На старой вискомуфте на холодную крыльчатка крутилась очень легко, ну и при работающем кондере температура ползла к максимальной. Однако работа новой мне не нравится, пока движок холодный все супер, (на холодную вращается от руки с упором), как нагреется очень чутко реагирует на нажатие газа, разгоняет вентилятор по ощущениям до предела, движок не греется все ок, однако при наваливании и тем более при спокойном ускорении я больше слышу вой именно вентилятора, на прошлой машине такого не было. Начинался форума, попробую реанимировать старую доливом масла, если смогу вскрыть или взять контрактную оригинальную и сравнить. Накосячить при установке новой чтобы она неправильно работала сложно? Я не сильно технарь в этом вопросе, что еще может быть не так. Гараж ломится от деталек, большая часть из которых уже пришли, и ждут установки, причем не только железных. Много чего поломано, или просто отсутствовало. ![]() Не удержался, купил накладочку, думаю практического смысла мало, но хочется) Попробовал отполировать фары своими силами, получилось неплохо, правда говорят заплывут опять за несколько месяцев, советуют покрыть лаком, пока воздержусь до полного восстановления. Автопарк в сборе, раньше вместо серого была 202 селика и Супра, теперь все более гармонично))) Сообщение отредактировал Goldbyte - 7.8.2018, 23:28 |
|||||||||
|
||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:11 |