Выбор редуктора в замен заварки, Редуктор с торсен в замен заварки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор редуктора в замен заварки, Редуктор с торсен в замен заварки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.6.2016 Из: Тюмень Пользователь №: 10 277 Авто:Toyota Supra, Kia Optima ![]() |
Всем доброго времени суток!
Тема конечно уже не первая, но все же прошу совета (сам я в данном вопросе не силен). Купил Супру А80, мотор ГТЕ (СВАП), коробка 154. На ней стоит Заварка, внешние фото прилагаю. Хочу поменять на редуктор с торсеном. Какой выбрать? Встанет ли он мне болт-он или помимо замены редуктора еще что-то придется менять? Читал форум и объявления, у них идут разные размеры 8,0 и 8,5 дюймов...., еще какие-то пары. Машину собираю для выходного дня, не для гонок. Всем заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
ставь мелкий редуктор, с парой 3,8 или 3,2 и норм
-------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:58 |