Выбор редуктора в замен заварки, Редуктор с торсен в замен заварки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор редуктора в замен заварки, Редуктор с торсен в замен заварки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.6.2016 Из: Тюмень Пользователь №: 10 277 Авто:Toyota Supra, Kia Optima ![]() |
Всем доброго времени суток!
Тема конечно уже не первая, но все же прошу совета (сам я в данном вопросе не силен). Купил Супру А80, мотор ГТЕ (СВАП), коробка 154. На ней стоит Заварка, внешние фото прилагаю. Хочу поменять на редуктор с торсеном. Какой выбрать? Встанет ли он мне болт-он или помимо замены редуктора еще что-то придется менять? Читал форум и объявления, у них идут разные размеры 8,0 и 8,5 дюймов...., еще какие-то пары. Машину собираю для выходного дня, не для гонок. Всем заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Тебе не нужно ничего определять, просто купи то, что написано выше.
Если что-то пойдёт не так при установке, снимешь со своего хоть хвостовик, хоть фланцы на привода. А так, за колесо покрути и посчитай сколько оборотов кардан делает, по паре будет понятно, что за редуктор. Пока ищешь редуктор, есть смысл сальники на фланцы приводов заказать. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:17 |