замена радиатора AT->MT JZA80 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
замена радиатора AT->MT JZA80 |
9.7.2009, 15:36
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 |
Всем привет.
Машина JZA80, 2JZ-GTE VVT-i, автомат. Вообщем история такая, после мелкого ремонта системы охлаждения(подтекал шланг на печку), проездив недельку обнаружил что треснул пластмассовый хобот на радиаторе, куда одевается верхний шланг(1), треснул видимо от старости и из за того что я менял все шланги на новые, видимо он не вытерпел шевелений-прикосновений. Радиатор нашел быстро, тюнинговый, более толстый и весь алюминиевый. При замене обнаружил что в старом радиаторе, внутри, внизу есть еще один латунный для охлаждения трансмиссионной жидкости из автомата(2), в новом такой приблуды естественно нет. Короче, я вынул этот мини радиатор (2) из старого радиатора, и закрепил его снизу, поближе к радиатору. Сам этот минирадиатор выполнен в виде латунной трубки длиной 30 см, диаметром сантиметра 3,5, стенки трубки внутри полые, ну и имеется два входа-выхода куда одеваются шланги. Насколько это все критично в плане охлаждения автомата? По идее в радиаторе около 90 градусов, а на улице холоднее хоть как, температура трансмиссонки вроде должна быть ниже. PS В билжайший месяц буду менять коробку на механику, уже почти все куплено и найден сервис, так что "колхоз" проживет недолго, но тем не менее хочется знать истину Сообщение отредактировал NuMLock - 9.7.2009, 15:37
Прикрепленные изображения
|
|
|
|
![]() |
19.7.2009, 12:10
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке |
масяный радиатор 70297 вот что там написано у него когда подводишь мышку:)
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
|
NuMLock замена радиатора AT->MT JZA80 9.7.2009, 15:36
Bars Слышал мнение что это ещё и для подогрева масла в ... 9.7.2009, 16:12
Липур А это тока на VVT-i движках или на обычном 2JZ-GTE... 9.7.2009, 16:27
NuMLock Насчет VVT-i не VVT-i не знаю, картинка из TRSM ко... 9.7.2009, 16:32
drool На сколько знаю это в любой автоматной 9.7.2009, 16:35
Липур и как там быть,просто эту приблуду крепить на алюм... 9.7.2009, 17:13
IQ200 Привет! для этих целей есть вот такой кулер Ав... 15.7.2009, 9:52
Sub IQ200, ты продал мне
Не пригодился, кстати. Так ч... 15.7.2009, 11:27
IQ200 А почему не пригодился? 15.7.2009, 12:25
Sub Да поставил на автомат большой кулер от B&M с ... 16.7.2009, 11:42
John_Travolta Sub
Номер куллера B&M не подскажешь? 17.7.2009, 5:19
Sub Наведи мышку на "B&M" в моей подписи 17.7.2009, 19:14
John_Travolta У меня почему-то не работает этот изыск 19.7.2009, 3:05
John_Travolta http://www.summitracing.com/parts.aspx?sku=BMM-702... 20.7.2009, 10:04![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2025, 14:49 |