Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

замена радиатора AT->MT JZA80
NuMLock
сообщение 9.7.2009, 15:36
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



Всем привет.

Машина JZA80, 2JZ-GTE VVT-i, автомат.

Вообщем история такая, после мелкого ремонта системы охлаждения(подтекал шланг на печку), проездив недельку обнаружил что треснул пластмассовый хобот на радиаторе, куда одевается верхний шланг(1), треснул видимо от старости и из за того что я менял все шланги на новые, видимо он не вытерпел шевелений-прикосновений. Радиатор нашел быстро, тюнинговый, более толстый и весь алюминиевый. При замене обнаружил что в старом радиаторе, внутри, внизу есть еще один латунный для охлаждения трансмиссионной жидкости из автомата(2), в новом такой приблуды естественно нет. Короче, я вынул этот мини радиатор (2) из старого радиатора, и закрепил его снизу, поближе к радиатору. Сам этот минирадиатор выполнен в виде латунной трубки длиной 30 см, диаметром сантиметра 3,5, стенки трубки внутри полые, ну и имеется два входа-выхода куда одеваются шланги. Насколько это все критично в плане охлаждения автомата? По идее в радиаторе около 90 градусов, а на улице холоднее хоть как, температура трансмиссонки вроде должна быть ниже.

PS В билжайший месяц буду менять коробку на механику, уже почти все куплено и найден сервис, так что "колхоз" проживет недолго, но тем не менее хочется знать истину smile.gif

Сообщение отредактировал NuMLock - 9.7.2009, 15:37
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
John_Travolta
сообщение 20.7.2009, 10:04
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



http://www.summitracing.com/parts.aspx?sku=BMM-70297

Хорошая штука, скоро придйет подобная.. осмотрю как оно вживую..


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- NuMLock   замена радиатора AT->MT JZA80   9.7.2009, 15:36
- - Bars   Слышал мнение что это ещё и для подогрева масла в ...   9.7.2009, 16:12
- - Липур   А это тока на VVT-i движках или на обычном 2JZ-GTE...   9.7.2009, 16:27
- - NuMLock   Насчет VVT-i не VVT-i не знаю, картинка из TRSM ко...   9.7.2009, 16:32
- - drool   На сколько знаю это в любой автоматной   9.7.2009, 16:35
- - Липур   и как там быть,просто эту приблуду крепить на алюм...   9.7.2009, 17:13
- - IQ200   Привет! для этих целей есть вот такой кулер Ав...   15.7.2009, 9:52
- - Sub   IQ200, ты продал мне Не пригодился, кстати. Так ч...   15.7.2009, 11:27
|- - IQ200   А почему не пригодился?   15.7.2009, 12:25
- - Sub   Да поставил на автомат большой кулер от B&M с ...   16.7.2009, 11:42
- - John_Travolta   Sub Номер куллера B&M не подскажешь?   17.7.2009, 5:19
- - Sub   Наведи мышку на "B&M" в моей подписи   17.7.2009, 19:14
- - John_Travolta   У меня почему-то не работает этот изыск   19.7.2009, 3:05
- - jdi   масяный радиатор 70297 вот что там написано у него...   19.7.2009, 12:10
- - John_Travolta   http://www.summitracing.com/parts.aspx?sku=BMM-702...   20.7.2009, 10:04


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 12:49