Сцепление на R154, под 500 ЛС, Сцепление на R154, под 500 ЛС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление на R154, под 500 ЛС, Сцепление на R154, под 500 ЛС |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.6.2016 Из: Тюмень Пользователь №: 10 277 Авто:Toyota Supra, Kia Optima ![]() |
Всем добрый день!
Имеем коробку R154 на стоковом сцепление. Перешел на сингл - расчетные показатели по конфигу до 500 ЛС, может чуть больше. Но для себя ограничился данной цифрой. Машина для города выходные дни и иногда на работу скататься. Летом. Стоковая сцепа такие нагрузки не выдержит. Соответственно, что можно поставить в замен. Почитал форум ясности не получил. Может кто из своего опыта подскажет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
У меня двухдисковый карбон от Carbonetic (теперь ATS) уже 10 лет.
Для 500 л.с. вполне хватит и однодисковой сцепы, но слишком жесткую корзину брать не стоит - увеличивается нагрузка на упорные полукольца. Запас по моменту должен быть, но не слишком большой. Да и с тяжелой педалью не очень комфортно ездить. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:11 |