Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Нужна помощь. 2JZ-GE + turbo, Кто знает ?помогите.
Толян88
сообщение 12.10.2020, 15:50
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.10.2020
Из: Геленджик
Пользователь №: 11 018
Авто:Toyota supra jza 80



Всем доброго времени суток.
Расскажу сразу, что я перелапатил весь форум и нужной инфы так и не нашел. Вот и открываю снова эту тему.
Я являюсь владельцем тойоты Супры уже лет наверное 6. У меня обычная атмо. И вот все хорошо, но захотелось мне что то поменять. Решил я поставить турбо на свой мотор. Всем спасибо за мнение, что делать этого не надо и что свап на гте проще. Я хочу поставить турбо на свой, тк. Мотор гте сейчас стоит от 220к и к сожалению из за своего территориального расположения, ума ему и электрике ни кто дать не сможет.
Я прошу помощи у людей, кто то может это делал. Меня интересует размер прокладки, которую надо ставить что бы разжать? Максимальную турбину, чтоб не убить мою w 58 и мотор следовательно. И какой мозг использовать? Я не гонюсь за кучей лошадей. Авто любимое ( сейчас восстанавливается, после аварии) готовить буду её для выставок.

Спасибо за ранее, кто откликнется .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Linux0ID
сообщение 12.10.2020, 17:17
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 1.3.2017
Из: Пенза
Пользователь №: 10 540
Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7



Всё зависит от целей проекта. Если нет возможности самому разбираться в проводке, сборке-разборке мотора и т.д., честно свап на сток самый ПРАВИЛЬНЫЙ и ДЕШЕВЫЙ вариант. Я не говорю, что он проще. Как не крути, один фиг турбовка 2JZ-GE встанет в те же деньги, что и свап. Зато свап дает гарантированный результат, рабочий.

Я в свое время долго думал насчет турбирования GE. К сожалению, у non-VVT-i нет датчика фаз (датчик положения распредвала), он встроен в трамблер. Эта штука имеет люфты и погрешность градуса 3-4. Короче, не самая точная вещь. В итоге пришел к 1.5JZ. К сожалению, без VVT-i. Не рекомендую. Переделал на 2JZ-GTE VVT-i. Вот это самое топовое решение.

58-ая в теории может держать около стоковый 2JZ-GTE, если не делать резких стартов, не рвать её. Ну и, естественно, никакой 265-ой резины держаковой. Наверное, первым сдастся сцепление.

По мотору. Вот табличка. Правда, она для VVT-i, там степерь 10.5, а на non-VVT-i всего 10. Думаю, турбо поршни + турбо прокладка и вот они заветные 8.5-9:1.
Прикрепленное изображение

Но, опять же, если нет возможности во все это вникать, разбираться, делать самому либо платить знающим людям, рекомендую посмотреть в сторону 1JZ-GTE VVT-i. Они более свежие, они неплохо едут. Есть куча решений по турбинам в сток место и т.д. Гораздо чаще встречаются бустап-мозги, постепенно появляется возможность шить штатные блоки. Может не так канонично, как с 2JZ, но это отличный мотор. Самый главный плюс: никаких проблем с настройкой мозгов. Запомните: лучше, чем мотор настроен на заводе, вам никто никогда его не настроит. А перепиновать косу не так сложно и самому, 1JZ менее заморочены, чем моторы с Аристы 161-ой.


--------------------
Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 16:01