Нужна помощь. 2JZ-GE + turbo, Кто знает ?помогите. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь. 2JZ-GE + turbo, Кто знает ?помогите. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.10.2020 Из: Геленджик Пользователь №: 11 018 Авто:Toyota supra jza 80 ![]() |
Всем доброго времени суток.
Расскажу сразу, что я перелапатил весь форум и нужной инфы так и не нашел. Вот и открываю снова эту тему. Я являюсь владельцем тойоты Супры уже лет наверное 6. У меня обычная атмо. И вот все хорошо, но захотелось мне что то поменять. Решил я поставить турбо на свой мотор. Всем спасибо за мнение, что делать этого не надо и что свап на гте проще. Я хочу поставить турбо на свой, тк. Мотор гте сейчас стоит от 220к и к сожалению из за своего территориального расположения, ума ему и электрике ни кто дать не сможет. Я прошу помощи у людей, кто то может это делал. Меня интересует размер прокладки, которую надо ставить что бы разжать? Максимальную турбину, чтоб не убить мою w 58 и мотор следовательно. И какой мозг использовать? Я не гонюсь за кучей лошадей. Авто любимое ( сейчас восстанавливается, после аварии) готовить буду её для выставок. Спасибо за ранее, кто откликнется . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
Если грамотно, то да. А то и больше.
Дешевле можно, но я считаю, что это будет бич вариант, который не принесет никакого удовольствия от езды. Во всяком случае, к имеющимся 300-а силам очень-очень быстро привыкаешь, захочется больше. А чтобы получить больше, уже надо будет много чего менять и опять вкладывать. Если уж прямо очень хочется, то надо сразу брать норм мозги (тот же Вемс, например, только оригинальный, а не само паяный), обвешиваться всеми возможными датчиками, переделывать блок в GTE, брать ориг турбину и гейты, ориг топливную и т.д. На текущий момент, самым доступным и перспективным решением является ГБЦ 2JZ-GE VVT-i. Они достаточно дешево стоят, у них есть VVT-i, на них встает впускной коллектор от GTE, есть в продаже китайские выпускные коллектора под T3/T4 фланцы. Дорогой вариант, но с потенциалом. Однако под возможности W58, я бы остался на стоке. Собственно, с нынешним курсом даже самый дешевый BorgWarner с самым дешевым коллектором, оригинальным гейтом Tial 44мм (меньше ставить на 2JZ не очень разумно), 980сс Bosch форсами и AEM регулятором уже встанет, как свап-комплект 1JZ-GTE VVT-i. Добавить сюда цену мозга и мелочей, который придется купить для сборки косы, вот уже и цена свапа 2JZ-GTE VVT-i. Это всё ещё надо собрать, кучу проблем решить, а потом ещё и настроить. Короче, мое мнение такое: если нет целей снимать 400+ сил, лучше обойтись бустапом стокового мотора. -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:05 |