Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Нужна помощь. 2JZ-GE + turbo, Кто знает ?помогите.
Толян88
сообщение 12.10.2020, 15:50
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.10.2020
Из: Геленджик
Пользователь №: 11 018
Авто:Toyota supra jza 80



Всем доброго времени суток.
Расскажу сразу, что я перелапатил весь форум и нужной инфы так и не нашел. Вот и открываю снова эту тему.
Я являюсь владельцем тойоты Супры уже лет наверное 6. У меня обычная атмо. И вот все хорошо, но захотелось мне что то поменять. Решил я поставить турбо на свой мотор. Всем спасибо за мнение, что делать этого не надо и что свап на гте проще. Я хочу поставить турбо на свой, тк. Мотор гте сейчас стоит от 220к и к сожалению из за своего территориального расположения, ума ему и электрике ни кто дать не сможет.
Я прошу помощи у людей, кто то может это делал. Меня интересует размер прокладки, которую надо ставить что бы разжать? Максимальную турбину, чтоб не убить мою w 58 и мотор следовательно. И какой мозг использовать? Я не гонюсь за кучей лошадей. Авто любимое ( сейчас восстанавливается, после аварии) готовить буду её для выставок.

Спасибо за ранее, кто откликнется .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Linux0ID
сообщение 12.10.2020, 19:19
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 1.3.2017
Из: Пенза
Пользователь №: 10 540
Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7



Если грамотно, то да. А то и больше.
Дешевле можно, но я считаю, что это будет бич вариант, который не принесет никакого удовольствия от езды. Во всяком случае, к имеющимся 300-а силам очень-очень быстро привыкаешь, захочется больше. А чтобы получить больше, уже надо будет много чего менять и опять вкладывать. Если уж прямо очень хочется, то надо сразу брать норм мозги (тот же Вемс, например, только оригинальный, а не само паяный), обвешиваться всеми возможными датчиками, переделывать блок в GTE, брать ориг турбину и гейты, ориг топливную и т.д. На текущий момент, самым доступным и перспективным решением является ГБЦ 2JZ-GE VVT-i. Они достаточно дешево стоят, у них есть VVT-i, на них встает впускной коллектор от GTE, есть в продаже китайские выпускные коллектора под T3/T4 фланцы. Дорогой вариант, но с потенциалом. Однако под возможности W58, я бы остался на стоке. Собственно, с нынешним курсом даже самый дешевый BorgWarner с самым дешевым коллектором, оригинальным гейтом Tial 44мм (меньше ставить на 2JZ не очень разумно), 980сс Bosch форсами и AEM регулятором уже встанет, как свап-комплект 1JZ-GTE VVT-i. Добавить сюда цену мозга и мелочей, который придется купить для сборки косы, вот уже и цена свапа 2JZ-GTE VVT-i. Это всё ещё надо собрать, кучу проблем решить, а потом ещё и настроить.

Короче, мое мнение такое: если нет целей снимать 400+ сил, лучше обойтись бустапом стокового мотора.


--------------------
Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 8:41