Пожуем HKS CAMP2, альтернатива будильникам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пожуем HKS CAMP2, альтернатива будильникам |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Собственно сабж, мне очень понравилось такое решение - видел как сделано в Nissan GTR35... собственно хочется также ... выводить буду на отдельный моник, а не на голову (спецом брал без экрана, с крутилкой) ...
Итак HKS CAMP2 http://www.hksusa.com/info/?id=3474: CAMP2 - $535.00 Meter Interface Unit (I/F Unit) - 88$ (зачем эта приблуда, нужна ли она?) Optional Temp. Sensor and Harness Set - 65$ x 2 (я так понял универсальный на масло и на ОЖ) Optional EGT Sensor and Harness Set - 141$ (тут понятно) Optional Pressure Sensor and Harness Set - 141$ (давка масла я так понял) Optional Boost Pressure Sensor and Harness Set - 141$ (понятно) Universal Adapter for Non-OBD2 Vehicles - 108$ (мне нужен, т.к. OBD-I) Итого - 1141$ (1141*31,2 = 35600 руб) ... цена там Если же делать все в DEFI BF (или более поздней версии, CR по моему) 4 датчика (EGT, OIL TEMP, ОЖ, OIL Pressure) - 4*8500 = 34000 (цена здесь, ориентир - drivefast.ru) Control Unit2 - 3800 Итого: 37800 руб здесь. Вопросы: 1) кто привезет hks camp2 дешевле? (продавцы - вопрос к вам) 2) так как у меня ТТ и планирую на нем оставаться, есть вопрос небольшой - система будет состоять из 2-х бустконтроллеров - электронного (скорей всего sbc i-color) и механического ... сенсором выведенным в hks camp2 собираюсь контролить общий буст в системе - или это маразмота и нафиг не надо? помятую об кончине коробки у wwwanton (понимаю что гетрагу пох, но вот для остальных частей) и ваще возможно контролить общий буст? (цена сенсора несоизмеримо ниже чем любая из деталек типа туррбины) p.s. Да да да датчики прикольней, дешевле (?!), олдскул и прочая ... но ![]() ![]() Сообщение отредактировал FView - 22.7.2009, 12:27 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
1. 2 бустконтроллера - а как ты задувать в 2 турбы хочешь одним бустконтроллером?
2. Помнишь мы навстрече суправодов (когда приезжали из Воронежа) как то стартанули со светофора (недалеко от м. Юго-Западная), да я с оборотов стартанул (но провалился деху в лаг) ты с холостых, обогнал тока в конце 3-й передачи (моей) - да со свистом, но скорость была далеко за 100 ... это я к тому что у тя машина едет, но больше на верхах ... есть лаг ... Это раз во вторых я больше любитель с малого ходу зацепиться и до 120/150 (т.к. практически везде мусорня пасется), а там уж надо тормозить .... кто нить пристраивается сбоку и погнали - тебе просто надо четко подоткнуть передачу и дозировать газом, чтоб тупо не остаться на месте и не свалиться букс, да и стремновато это делать на колейных кривых дорогах Москвы ... мне же с плавным нарастанием не особо критично и контроля больше ... потом че говорить - на стоке даже 285-ю проворачивает ... ставить слики не хочу, постоянно менять 888 - тоже ![]() Машина для городского использования и толкаться в лаге даже на gt35r не охота, просто попробывал поездить в лаге (прям до 2-х тыщ) - не айс ниразу, да хоть до 3 (я думаю gt35-й примерно с этого будет начинать дуть) ... Потом ты правильно заметил - я жму бабло ... т.к. - коллекторы и куча нюансов, я не хочу вваливать ... есть задачи ща поважнее ... И че то мне сильно кажется, что gt35r (я беру из расчета что все на обычном бензе, на спортбензе ясен пень другое дело) не так уж и сильнее будет чем я на 1.3 бара со всей ботвой ... А затрат намного больше ... я имею ввиду с места или малой скорости, лавинообразный момент будет кидать в букс - нах надо, на стоке то до 3-й включительно то сваливаешься на 285-х ... Потом Антон бывало сливал на бустапе, т.к. валится в букс (это то на бустапе) - хотя даже когда валился бывало и перегонял ... и в таких случаях даже 285-я на говеном асфальте не помогает (проверено лично, а жаль) Возможно я изменю свое мнение ... но пока так Я собираюсь пойти по такому пути - бустап со всеми шмурдяками ... затем попробую заменить 2-ю турбу так чтобы дула сцука до 6700 без провала (гибрид), если конечно это возможно ... т.к. первая турба на бусте имхо быстро раскрутит расточенную улитку с более большим картриджем ... вот такая задача ... вижу один плюс сингла - дует до конца ... Потом по теории - меньше обороты - меньше трахается двиг, меньше расход бенза (не забываем для города все равно важно, можно скока угодно надувшись говорить - фак фуел экономи, но когда гоняешь часто по делам - вопрос не маловажный - все таки приятно поездить летом на Супре даже на работу) ... все сосредоточенно в середине ... а ездить в лаге постоянно не очень приятно - пояляется желание давить очень сильно - читай езда на сингле 5-7 тыщ об ![]() ![]() кстати сеня с небольшого наката отсифонил 645-ю - мелочь, а приятно ![]() ![]() p.s. Сингл эффективней даже в теории, тут разговора быть не может -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 14:49 |