Маслокулер, вопросы по установке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маслокулер, вопросы по установке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
1. Беру по всей видимости качественный кетай (кит с выносом фильтра) ... Дима died грит что норма, да и на побережье Тихого океана не жалуются ...
2. Куда он ставиться то? Видел на картинках что на месте стокового кулера ... но отсюда вопрос - не сильно масло там будет охлаждаться? или я гоню? продувка в этом месте неплоха ... Есть еще нюансы? -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
У меня кит HKS с переносом фильтра.
Нaбор выглядит так: Интеркулер 100мм, за ним сразу же кулер на двиг/рядом кулер на ГУР, радиатор кондиционера и наконец толстый KOYO! Стоят так же электровентиляторы 2 на 12" Flex a Lite и "холодный" термостат Billion на 65С. Так вот, вся эта петрушка безбожно начинает греться в пробках, темп. зашкаливает за 100С! а если включить кондей, то перегреть мотор проще некуда(110-115 градусов было)!Хотя на ходу, все ок продувается! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 13:48 |