VVT-i и non-VVT-i. сходства и различия, предлагаю собрать подробную инфу по движкам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
VVT-i и non-VVT-i. сходства и различия, предлагаю собрать подробную инфу по движкам |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Помимо отсутствия\присутствия системы VVT-i говорят, что различия вплоть до выхлопа. Давайте соберем более подробную инфу на этот счет..
Для корректности сравнения предлагаю рассматривать стоковые заводские турбо-Супры с VVT-i и без VVT-i -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
у VVT-i:
Более шустрый ECU (16bit vs 8bit) электронное управление заслонкой дросселя. сам по-себе VVT-i на впускном валу ![]() другой выпускной вал немного измененные поршни (снижение веса для повышенного редлайна) 7200 redline MAF немного меньшего размера впускной коллектор (чуть раньше начнет ограничивать мощность при её подьеме) wasted spark зажигание вроде как и на всех рестайлах - более слабые опоры двигателя (по сравнению с ранними Супрами). Сообщение отредактировал firefox - 23.7.2009, 21:20 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:34 |