Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

VVT-i и non-VVT-i. сходства и различия, предлагаю собрать подробную инфу по движкам
beast_drc
сообщение 23.7.2009, 19:33
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Помимо отсутствия\присутствия системы VVT-i говорят, что различия вплоть до выхлопа. Давайте соберем более подробную инфу на этот счет..
Для корректности сравнения предлагаю рассматривать стоковые заводские турбо-Супры с VVT-i и без VVT-i



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
GTEpowered
сообщение 23.7.2009, 22:58
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



на аристе MAF + MAP на VVT-i.. или это толькно на аристе?

Что дает более шутстрый мозг?:) мне сразу вспомнилась нинтендо 8 бит и сега 16.. на сеге графа круче была:)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 16:31