VVT-i и non-VVT-i. сходства и различия, предлагаю собрать подробную инфу по движкам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
VVT-i и non-VVT-i. сходства и различия, предлагаю собрать подробную инфу по движкам |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Помимо отсутствия\присутствия системы VVT-i говорят, что различия вплоть до выхлопа. Давайте соберем более подробную инфу на этот счет..
Для корректности сравнения предлагаю рассматривать стоковые заводские турбо-Супры с VVT-i и без VVT-i -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
на аристе MAF + MAP на VVT-i.. или это толькно на аристе?
Что дает более шутстрый мозг?:) мне сразу вспомнилась нинтендо 8 бит и сега 16.. на сеге графа круче была:) -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:31 |