Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

VVT-i и non-VVT-i. сходства и различия, предлагаю собрать подробную инфу по движкам
beast_drc
сообщение 23.7.2009, 19:33
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Помимо отсутствия\присутствия системы VVT-i говорят, что различия вплоть до выхлопа. Давайте соберем более подробную инфу на этот счет..
Для корректности сравнения предлагаю рассматривать стоковые заводские турбо-Супры с VVT-i и без VVT-i



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
firefox
сообщение 23.7.2009, 21:05
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



у VVT-i:

Более шустрый ECU (16bit vs 8bit)
электронное управление заслонкой дросселя.
сам по-себе VVT-i на впускном валу smile.gif
другой выпускной вал
немного измененные поршни (снижение веса для повышенного редлайна)
7200 redline
MAF
немного меньшего размера впускной коллектор (чуть раньше начнет ограничивать мощность при её подьеме)
wasted spark зажигание
вроде как и на всех рестайлах - более слабые опоры двигателя (по сравнению с ранними Супрами).

Сообщение отредактировал firefox - 23.7.2009, 21:20


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.7.2009, 23:19
Сообщение #3


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(firefox @ 23.7.2009, 23:09) *
у VVT-i:
1)немного меньшего размера впускной коллектор (чуть раньше начнет ограничивать мощность при её подьеме)
2)wasted spark зажигание
3)вроде как и на всех рестайлах - более слабые опоры двигателя (по сравнению с ранними Супрами).


1) взаимозаменяемый с дорестайлом?
2) что это?
3) сейчас стоят опоры TRD - взаимозаменяемо?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 16:32