Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тосол в 6 цилиндре
сода
сообщение 22.7.2009, 7:47
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



После поездки (по пути) в Новокузнецк (ездил на кузнецкую жару) обозначилась некая проблема, а точнее:

на трассе не с того не с сего поднялась температура охл.жидк., стрелка двигается то вверх (к красной зоне) то вниз (на норму), сначала думал на термостат или вискомуфту, после проверки это все в норме...
седня загнав в сервис, выкрутив свечи, увидели что в 6 цилиндре тосол (плюс ко всему еще едкий выхлоп какойто)...

вариантов несколько:
1. пробило прокладку
2. от перегрева повело голову

что может быть еще?

голову снимать точно, менять прокладки, проверять поверхность головы...
попутно что можно еще сделать? притереть клапана, поменять пружины клапанов (на спорт)...поменять прокладки на вых коллекторе...сменить заодним маслосъемные колпачки...

какую лучше ставить прокладку под голову, оригинал сток или что нить из тюнячки?
кто что посоветует, мож какие мысли по этому всему вышенаписанному...


из зап.частей надо:

1 прокладка гбц
2 прокладка крышки клапанов + кольца упл для свечей
3 прокладка под вып коллектор 2шт
4 маслосъемные колпачки
5 прокладка между турбиной и приемной трубой 2шт
6 сальник распред вала 2 шт


Сообщение отредактировал сода - 22.7.2009, 11:07


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
IQ200
сообщение 27.7.2009, 5:38
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет!
Еще из вариантов трещина в блоке!
Хотя я склоняюсь к прокладке!
если голову повело то думаю эта проблема задела бы и масло каналы тогда у тебя была бы ситуация как у меня масло в ож выдавило.
если трещина то ож и в 6 целиндре было и скорее всего и в масле.
из запчастей то по любой после притирки головы надо ставить прокладку что нить из тюнячки. (себе не поставил теперь жалею)
по поводу остальных прокладок то просто купи рем комплект на двиг. там все прокладки выйдет что то в пределах 188 дол за рем.
но там все прокладки для двиги акромя турбиной части (там на сами турбины) но под коллектор и т.п. есть прокладки.
насчет пружинок то тут дело добровольное!
главное потом после притирки подбери по мануалу шайбы (или тарелки)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 5:55