Как регулировать жесткость подвески, колы HKS |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как регулировать жесткость подвески, колы HKS |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
стоят коиловеры HKS, модель не знаю. пришла задранная на 3-5см, скакала как козел по кочкам. поднял на подъемнике и гайками на стойках опустил ее, стало помягче и не так козлит. но остался вопрос - можно ли ее сделать еще помягче? предыдущий хозяин говорил, что можно тонкой шлицевой отверткой подкрутить, но что и где?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
уху280 Ну да, ага. Гук-2
![]() читаем http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Гука Поясняю: F=kdx, так вот для того, чтобы сжать незажатую (свободную пружину) надо приложить силу F=kdx1, а для того чтобы сжать дальше пружину, уже сжатую на x1 надо: F2=F+kdx1 = kdx1+kdx1 = k(dx1+dx1) = 2kdx1 И по русски: если для свободной пружины на 1 см надо приложить 1Н, то если пружина уже сжата на 1см и мы хотим ее сжать дальше на еще 1 см - то надо приложить уже 2Н. Это элементарнейшая школьная физика -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 9:21 |