Как регулировать жесткость подвески, колы HKS |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как регулировать жесткость подвески, колы HKS |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
стоят коиловеры HKS, модель не знаю. пришла задранная на 3-5см, скакала как козел по кочкам. поднял на подъемнике и гайками на стойках опустил ее, стало помягче и не так козлит. но остался вопрос - можно ли ее сделать еще помягче? предыдущий хозяин говорил, что можно тонкой шлицевой отверткой подкрутить, но что и где?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
если ты будешь её сжимать- кроме поднятия машины, ничего не добъешься! Она станет более упругой , только если шток уже полностью выйдет. Но ездить ты на такой стойке не сможешь !
-------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
если ты будешь её сжимать- кроме поднятия машины, ничего не добъешься! Она станет более упругой , только если шток уже полностью выйдет. Но ездить ты на такой стойке не сможешь ! +1 -) Сегодня победил лень и таки накрутился с подвеской. -) Идея была такова: 1) Выставить машину ровно 2) Понять причину стука в задних стойках (по ощущениям умирающие опоры) 1) Первое победили. 2) Все там сзади живое. Да и шаровых там нет, там ШС, они живые. Но попрежнему громыхает. Есть подозрение, что задние стойки я собрал так, что у меня там шток на максимум вытянут. Второй вариант - это расслабление пружин, в момент когда подвеска разжимается. Но чтото слабо веритсо, ибо постукивают даже когда медленно по стыкам едешь (или канавам, т.е. идет диагоналка-вывешивание). Спереди же, шток вылезает из патрона гдето на 40% своей длины. Вроде тихо все. Но опять таки там под капотом хрен чего услышишь, это не багажник который под носом и ничем не прикрыт. З.Ы. Заметил одно НО. Когда тебя катают, стук не так уж и слышен -) Да и на других Супрах он присутствует. Катался тут на ЕВО-8, там вроде тоже есть намеки на громыхание, но тише. Подвеска там новая от(для) ЕВО-7 и не убиваемая в гражданских режимах. НО тем неменее тоже слегка постукивает. ![]() -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 11:15 |