Тюнинг мотора 2JZ-GE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора 2JZ-GE |
19.6.2006, 23:23
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2006 Из: Одинцово Пользователь №: 48 |
Стоит ли на этот мотор ставить турбину, как повлияет на ресурс. Подскажите 2JZ-GTE и 2JZ-GE по конструкции одинаковые, т.е. различие только в поршневой и степени сжатия. Говорят турбо на ручке большинство все мертвые приходят. Очень интересен расклад: 1) Взять GE и делать из него монстра или 2) Копить деньги на GTE. Зарание благодарен всем за любую информацию
|
|
|
20.6.2006, 11:28
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
(alexgtt) Стоит ли на этот мотор ставить турбину, как повлияет на ресурс. Подскажите 2jz-gte и 2jz-ge по конструкции одинаковые, т.е. различие только в поршневой и степени сжатия.
Если интересно повозиться над машиной, есть деньги и время, то ставь на GE турбину. А если надо собрать, чтобы ехала с минимальным гемором, то копи на GTE. Если тебя сильно волнует ресурс, то ничем не заморачивайся. Тогда он точно никуда не денется ;-) Конструктивно отличия в поршнях, голове (небольшие), валах, форсунках, топл. насосе, наличием масляных форсунок для охлаждения поршней, системе зажигания, коллекторах (впуск и выпуск естественно), клапанных и декоративной крышках. Кстати, на GTE больше тюнинга, чем на GE. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 22:20 |