Расход, Все вопросы про расход тут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расход, Все вопросы про расход тут |
26.7.2007, 13:39
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.7.2007 Пользователь №: 1 383 |
Счастливые обладатели Супры отпишитесь плз скока ест ваш агрегат (турбо/атмосф.)
|
|
|
18.7.2009, 9:29
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
ок.
каждый при своем мнении) есть логика в твоих словах и я от части с тобой согласен. но только от части, так как реакция любой электроники намнОООООго выше чем реакция человека. а результат работы этой электроники мы можем почувствовать только пятой точкой опоры. |
|
|
18.7.2009, 12:06
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Ты безнадежен
Причем тут реакция человека уже? Ну ты даешь... Я просто толкую тебе о принципе работы любой электронной системы управления двигателем. О том что она НЕ вычисляет требуемое количество топлива в миллилитрах и не рассчитывает требуемое для этого время открытия форсунки, основываясь на её пропускной способности. Неужели так тяжело понять что любая система впрыска настраивается по результату. ВСЕ исходные данные (показания датчиков) используются для обработки с использованием ТАБЛИЧНЫХ значений. А не чистой формулы "сколько нужно бензина чтобы...". Попробуй вникнуть.... Я-б давно плюнул уже на затею что-то тебе обьяснить, просто спортивный интерес уже PS И у меня по этому поводу не "мнение". Я уже давно не догадываюсь как это работает, а просто знаю. Спроси любого, кто "в теме", насчет своей теории "мы знаем какое количество воздуха мы используем и мы знаем производительность форсунок, остается только посчитать % загрузку форсунок, что бы была пропорция 14,7:1...." и я уверен что он тебя разочарует... -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
20.8.2009, 8:46
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
Я просто толкую тебе о принципе работы любой электронной системы управления двигателем. О том что она НЕ вычисляет требуемое количество топлива в миллилитрах и не рассчитывает требуемое для этого время открытия форсунки, не совсем верно цикловой расход воздуха некоторые очень даже считают по теме: 20 литров по трассе (2 полоски, интенсивные обгоны). Скорость - 130. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
20.8.2009, 11:37
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
не совсем верно цикловой расход воздуха некоторые очень даже считают Я про ПРИНЦИП работы любой системы управления двигателем говорил. Она не переводит напрямую расход воздуха в требуемое количество топлива. А то что "считают" и используют как один из параметров - это да. Но именно _один из_. Цитата По теме как работает ECU. То что забиты табличные показатели( скорее время открытия форсунок) экспериментальным путем это логично. Но от каких параметров эти таблицы зависят, грубо говоря какие параметры видит ECU на входе? Основная карта ипользует "нагрузку" (давление в коллекторе или показания MAF-a) и обороты двигателя. Но есть еще и много модификаторов. Цитата Что считает лямбда широкополостка? Количество воздуха в выхлопе.Цитата Чем принципиально отличается мап от мафа? Иногда полезно не лениться и гугл пользовать... MAP - давление, MAF - количество прошедшего через впуск воздуха.Цитата Когда мы ставим тюненый топливны контроллер, Видит.он давление от каких параметров регулирует?( он же давление в впускном коллекторе не видит?) Цитата И еще давление в впускном коллекторе и есть давление наддува? Так в общем-то и нет такого параметра "давление наддува". Цитата Форсунки как работают? Какие параметры ей на вход подаются?( только время открытия) и сколько топлива она нальет если кол-во зависит от давления в топливной рейке? Форсунка это электромагнитный клапан. Пока подаем напряжение - открыта. Нальет столько, сколько надо в итоге, так как время открытия подгоняется под все условия
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 15:23 |