Шкив коленвала |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шкив коленвала |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
Еду короче себе нормально, повернул, чуток проехал и раздался такой шум от двигателя и еще при добавлении газа свист от ремня приводного. Сразу остановился, а темно конкретно и фонарика как назло...чуток даю газа свист от ремня конкретный, не пойму че за фигня...потом соткой подсветил смотрю крыльчатка вентилятора не крутится, во что то упирается и одна лопасть расфигарелась, ну через 1-2 миннуты антифриз в радиаторе закипел и пошел через крышку радиатора, сразу заглушил движок...
На утро смотрю, шкив коленвала с резиновой обоймы соскочил и выдвинулся вперед на 2см, заклинил крыльчатку вентилятора, ремень ослаб ну и помпа почти не работала поэтому антифриз закипел и пошел через крышку. Радиаторная крышка выполнила свою функцию, стравила все давление в системе не дав лопнуть радиатору. От чего может шкив коленвала с резиновой обоймы соскочить? Были у кого такие случаи? И еще, мог ли я перегреть мотор, хотя стрелка на приборке даже не сдвинулась, ну и я сразу почти получается как слетел шкиф и ремень ослаб заглушил двигатель? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 20.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 418 Авто:JZA80 ![]() |
Я поставил титановский .Он не с демфером-а по моему самобалансируемый.Я его крутил-вертел в руках и с начала не мог понять как он работает.Он трёх составной.И ещё больше диаметром -около 20 мм.Так что помпа будет быстрей крутится.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:38 |