Сцепление, маховик, помогите идентифицировать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление, маховик, помогите идентифицировать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
не думаю что корзины можно просто так тусовать между маховиками! там и выступы другие и скорее шаг между болтами под крепление корзины другой ширина
ясно 100% одно: 1) W58, R154, гетраг ставятся на 2жету:)) имеют один и тот же размер (я про радиальный) маховика 2) Подшипник первичного вала при смене коробки не меняется. 3) дырка в маховиках (та которая на выступ у колене кажется встает) одинаковая 4) все различия только в толщины всей байды маховк - сцепа - корзина ну и в системе прямой выжим или обратный! вообще все тюненые наборы друг от друга толщиной отличаются прикольно смотреть потом на кит данного набора (солдатик от атмо, вилка от какой то машины (нисана кажется) на рисунке показано сколько спилить надо чтобы подошло) потом планка как крепить солдатика что бы все работало! так что мое мнение что подойдут потроха от 58 на 154 ю только вот будеь кумекать как солдатик поогнать или вилку что бы нормально выжимало насколько помню стоковая корзина от 154 толще чем на 58 й там еще прилично выжимной пошипник торчит! так что тебе шток у солдатика подрезать и все будет работать:):) мое ИМХО! не пинайте -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 13:59 |