Дохнет вторая турбина, Ваши мысли. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дохнет вторая турбина, Ваши мысли. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Кстати вопрос, может быть их в параллель пустить тогда не будет перегружаться одна турбина?
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 23:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Вариант проверки - запараллелить и это может проявить некоторые проблемы в работе системы последовательного наддува.
Вероятно у тебя отсутствует предраскрутка второй турбины и когда наступает момент, на стоящую турбину резко обрушиваются газы. Чем снята отсечка по бусту? Надеюсь не HKS FCD... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
1. Отсечка по бусту не снимал, у меня ее нет...мотор ариста маф...отсечка по расходомеру где-то на 1.3.
2. Как проверить, что отсутствует предраскрутка второй турбины? Что отвечает за предраскрутку? 3. Запараллеленный режим вреден для турбин? 4. Как настроить запаралленый режим? Есть у нас на форуме описание? 5. to_ximik почему запараллеленный режим не такой эффективный? Понятно низов не будет, но верха полюбому должны быть не хуже? 6. В Запараллеленом режиме две турбины без буста сколько надувают? Управляются одним бустконтроллером?
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
2. Как проверить, что отсутствует предраскрутка второй турбины? Что отвечает за предраскрутку? Как проверить, я написал.За предраскрутку отвечает клапан EBV (Exhaust Bypass Valve) ![]() 3. Запараллеленный режим вреден для турбин? Нет4. Как настроить запаралленый режим? Есть у нас на форуме описание? Как запараллелить - на нашем форуме описания еще нет. Читай тут или тут5. to_ximik почему запараллеленный режим не такой эффективный? Понятно низов не будет, но верха полюбому должны быть не хуже? Ты сам ответил на свой вопрос. Низы пропадут, а верха не появятся. Эффективность работы мотора упадет.6. В Запараллеленом режиме две турбины без буста сколько надувают? Управляются одним бустконтроллером? Надувают столько же, сколько и с режиме последовательного наддува. Управляются одним бустконтроллером, так же, как и после 4000об. в последовательном режиме. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Ты хочешь сказать, что если у меня неработает предраскрутка второй турбины, то я в запараллеленном режиме это смогу понять? А какие симптомы?
И еще низы пропадут, а верха почему не вырастут? Грубо говоря в последовательном режиме у меня буст контроллер управлял только второй турбиной и мои ограничения были следующие я не мог дуть больше 1.2, так как турбина не выдержит. Когда они работают параллельно они же дуют в одном диапозоне оборотов? Если так, то я давление суммарное смогу дуть больше, ну к примеру 1.3. При этом нагрузка на каждую турбину будет меньше. Актуатор первой турбины будет без управления, она скажем 0.7 будет дуть. А на втором будет стоять бустконтроллер и я управление второй турбиной подберу, чтобы суммарное давление было 1.3 .... Получаем верха лучше. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 3:25 |