Дохнет вторая турбина, Ваши мысли. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дохнет вторая турбина, Ваши мысли. |
8.9.2009, 17:15
Сообщение
#1
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
Кстати вопрос, может быть их в параллель пустить тогда не будет перегружаться одна турбина?
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 23:05 |
|
|
|
![]() |
9.9.2009, 14:49
Сообщение
#2
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
Что думаете по этому поводу? Относится только к JDM.
Задняя турбина имеет хитрый обводной канал, который сбрасывает выхлопные газы в приемную трубу передней турбины ( когда задняя ещё спит ). Когда система управления переделана в параллель - при резком сбросе газа с большого давления выхлопные газы из передней, по этому каналу, бьют в заднюю против её вращения. Короче, есть печальный опыт обрыва турбинной крыльчатки - а она керамическая, разрушается в пыль и следов не найдешь. У задней турбины другая конструкция горячей части. У передней сброс лишних газов идёт в свою трубу, а у задней - часть в свою, а часть в переднюю. И это никак не исправить, потому-что этот канал внутри чугунной балды, к которой турбы горячими частями прикручены. на Америконских турбах там есть трубка отводящая газы от клапана в коллектор. (на фото) У япошков этого нету и поэтому постоянно передняя турба испытывает нагрузки от удара по горячей крыльчатке газов из открывшегося клапана второй турбы. |
|
|
|
wwwanton Дохнет вторая турбина, Ваши мысли. 8.9.2009, 17:15
ximik еслизапаралелить не тот эффект будет, я в этом убе... 8.9.2009, 17:19
Audison Сингл 8.9.2009, 19:11
Sub Вариант проверки - запараллелить и это может прояв... 8.9.2009, 19:58
wwwanton 1. Отсечка по бусту не снимал, у меня ее нет...мот... 9.9.2009, 11:36
Sub Цитата(wwwanton @ 9.9.2009, 13:40) 2. Как... 9.9.2009, 11:49
wwwanton Ты хочешь сказать, что если у меня неработает пред... 9.9.2009, 13:00
wwwanton Цитата(Sub @ 9.9.2009, 13:53) Как запарал... 14.9.2009, 17:39
Sub При переводе в параллельный режим как написано по ... 9.9.2009, 18:40
IQ200 Цитата(Sub @ 9.9.2009, 22:44) Работу клап... 11.9.2009, 4:14
wwwanton http://mkiv.supras.org.nz/articles/andy.htm 9.9.2009, 15:24
korchun да,Женька правильно сказал,но упустил несколькко м... 9.9.2009, 19:11
wwwanton Для дрифта ты считаешь нужно параллелить? Всегда д... 9.9.2009, 20:14
korchun неее,как раз на параллели момент понятнее,нет ника... 9.9.2009, 20:44
wwwanton Я кстати понял почему Супру разворачивает, потому ... 9.9.2009, 21:06
Sub Рус, я не упустил эти моменты, а умышленно их умол... 10.9.2009, 1:34
wwwanton Ладно по теме...
Если у Вас в последовательном на... 10.9.2009, 14:58
korchun да но все же прекрасно понимают что антон дрифта р... 10.9.2009, 19:28
Sub Согласен, что все понимают, просто не стоит все в ... 10.9.2009, 23:05
Sub Что проверять написал тут
Турбины охлаждаются и м... 11.9.2009, 11:59
korchun туббины дохнут когда машину глушишь после отжига с... 11.9.2009, 17:39
wwwanton А еще добавлю свои 5 копеек в тему... Суммарно тур... 11.9.2009, 19:35
korchun дело в том что суммарное давление это не очень адэ... 11.9.2009, 20:08
Sub Клапана надо ставить, чтобы за ними в актюаторах б... 14.9.2009, 19:08
master Суправоды просветите пожалуйста что за шланг но фо... 26.1.2011, 15:05
master что никто не знает? очень надо.
Сегодня дунул в не... 27.1.2011, 15:54![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2025, 22:47 |