Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопрос по 2JZ, Разница рестайла
VoronVRS
сообщение 9.9.2009, 13:26
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 21.11.2007
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 1 428
Авто:Nissan Teana 2.5



Дамы и господа, готовясь к покупке 80 Супры, изучаю отличия дорестайлинговой версии от машин выпускаемых после 96-97 года. Кроме некотых отличий интерьера и экстерьера, очень интересует чем отличается " старый " атмосферный двигатель от " нового " с системой VVT-I? Какие у них практические различия, плюсы и минусы, какой экономичней, какой мощней или лучше едет? Короче говоря что предпочтительней или принципиальной разницы в них нету? Спасибо, надеюсь на ваш опыт rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
VoronVRS
сообщение 9.9.2009, 14:45
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 21.11.2007
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 1 428
Авто:Nissan Teana 2.5



я так понимаю что никто не знает чем отличается голова с VVT-i от лорестайла... dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 9.9.2009, 16:36
Сообщение #3


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



А смысл отвечать? У атмо нету VVT-i rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 14:20