Вопрос по 2JZ, Разница рестайла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос по 2JZ, Разница рестайла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
Дамы и господа, готовясь к покупке 80 Супры, изучаю отличия дорестайлинговой версии от машин выпускаемых после 96-97 года. Кроме некотых отличий интерьера и экстерьера, очень интересует чем отличается " старый " атмосферный двигатель от " нового " с системой VVT-I? Какие у них практические различия, плюсы и минусы, какой экономичней, какой мощней или лучше едет? Короче говоря что предпочтительней или принципиальной разницы в них нету? Спасибо, надеюсь на ваш опыт
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Как это нету... Есть. Ну а вопрос не особо серьезный - как в теории, так и на практике VVT-i имеет вполне заметные плюсы
![]() Сообщение отредактировал firefox - 9.9.2009, 17:22 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:23 |