Дохнет вторая турбина, Ваши мысли. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дохнет вторая турбина, Ваши мысли. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Кстати вопрос, может быть их в параллель пустить тогда не будет перегружаться одна турбина?
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 23:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Что думаете по этому поводу? Относится только к JDM.
Задняя турбина имеет хитрый обводной канал, который сбрасывает выхлопные газы в приемную трубу передней турбины ( когда задняя ещё спит ). Когда система управления переделана в параллель - при резком сбросе газа с большого давления выхлопные газы из передней, по этому каналу, бьют в заднюю против её вращения. Короче, есть печальный опыт обрыва турбинной крыльчатки - а она керамическая, разрушается в пыль и следов не найдешь. У задней турбины другая конструкция горячей части. У передней сброс лишних газов идёт в свою трубу, а у задней - часть в свою, а часть в переднюю. И это никак не исправить, потому-что этот канал внутри чугунной балды, к которой турбы горячими частями прикручены. на Америконских турбах там есть трубка отводящая газы от клапана в коллектор. (на фото) У япошков этого нету и поэтому постоянно передняя турба испытывает нагрузки от удара по горячей крыльчатке газов из открывшегося клапана второй турбы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
При переводе в параллельный режим как написано по твоей ссылке, можно проверить наличие утечек в системе последовательного наддува. Если после обхода VSV-клапанов турбины нормально не дуют, значит есть утечка.
Работу клапана EBV (отвечающего за предраскрутку второй турбины), тебе надо бы проверить отдельно. Низы пропадут. Хорошо, что ты это понимаешь. А верхам откуда взяться-то? В последовательном режиме после 4000 об. у тебя обе турбины итак работают в параллели. За уровень наддува на этом этапе отвечает WGV (wastegave valve). И обе турбины выдают именно то давление, что ты видишь на экране прибора. Оно не суммируется типа 0,7 первая турбина + 0,6 вторая. Они обе выдают 1,3. Суммируются потоки воздуха, которые они пропускают через себя. Задняя турбина имеет хитрый обводной канал, который сбрасывает выхлопные газы в приемную трубу передней турбины ( когда задняя ещё спит ). Когда система управления переделана в параллель - при резком сбросе газа с большого давления выхлопные газы из передней, по этому каналу, бьют в заднюю против её вращения. Все не так. Клапан EBV, стоящий на этом самом обводном канале второй турбины, при их работе в параллели открыт. Клапана IACV и EGCV - тоже. За счет этого через вторую турбину газы проходят постоянно, как и через первую. Этим и достигается работа в параллели. При резком сбросе газа, газы проходят через обе турбины и не могут никуда ударять. Японские турбины отличаются от экспортных только размерами, материалами, но конструкция у них одинаковая. Разве что на экспортных версиях присутствует трубка системы EGR. Ты наверно ее имеешь в виду. Если так, то она не играет особой роли, т.к. америкосы в большинстве удаляют эту систему. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 3:35 |