Дохнет вторая турбина, Ваши мысли. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дохнет вторая турбина, Ваши мысли. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Кстати вопрос, может быть их в параллель пустить тогда не будет перегружаться одна турбина?
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 23:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
да,Женька правильно сказал,но упустил несколькко моментов:))повторюсь после 4000об обе турбины работают в паре собственно так же как они и будут работать если ты их запараллелиш,только вот в стоке сначала одна а потом две дуют а в параллельной системе сразу две дуют плюсы этой штуки тока в простоте ,если не хочется чинить стоковую систему последовательного наддува,ну а для дрифта это однозначно лучше,я же тогда ещё на смотре рассказывал,лучше чувствуешь машину нет никаких подключений и разности момента или дуют,или нет,момент ровный,но работать они начинают не с 4тыщь,как в последовательной системе,а с 3тыщь или может раньше,но подхват гораздо ощутимее чем на стоке машина становится более сумашедшой,так как объём воздуха сразу большой,это плохо только для города и естественно снижает эфективность на низах,это всё больше для гражданской езды же всё таки делалось,поэтому ставить сингл и всё будет ок или как я,запараллелил их,но это только от недостатка финансов.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 3:32 |