Дохнет вторая турбина, Ваши мысли. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дохнет вторая турбина, Ваши мысли. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Кстати вопрос, может быть их в параллель пустить тогда не будет перегружаться одна турбина?
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 23:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
неее,как раз на параллели момент понятнее,нет никакого перехода с одного объёма наддува на другой,а тут представляешь такую картину,потерял занос опять ставишь её боком обороты 3800 тока поймал её тут подключается вторая турбина и тебя разворачивает...и сорвать её легче так как когда трубины раскручиваются то обе сразу и момент сразу чумовой а не ровно разбросан по всем оборотам до 4 тыщ и только потом максимум.ещё раз повторю что последовательный наддув сделан что бы мягко разбить всю мощь что бы исключить срыв колёс на малых оборотах ну и естественно расход другой и кпд выше,инженера не для дрифта всё таки делали авто,в общем это сделанно во зло дрифту
![]() ![]() Сообщение отредактировал korchun - 9.9.2009, 20:49 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 3:50 |