Дохнет вторая турбина, Ваши мысли. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дохнет вторая турбина, Ваши мысли. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Кстати вопрос, может быть их в параллель пустить тогда не будет перегружаться одна турбина?
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 23:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
да но все же прекрасно понимают что антон дрифта ради всё это делает:)) а по теме именно так,если предраскрутка не будет работать то турбина будет умирать вторая...что касательно веса это тоже я говорил,надо максимально разгружать заднюю ось что бы инерция была как можно меньше,так будут жёстче и ресче перекладки и разворотов будет меньше,однако накатом машина не сможет боком ехать только при постоянном газу грубо говоря но этим достигается максимальный контроль.помнишь питерские ребята снимали крышки богажников,говорят отлично рулится начинает,я сам это сильно почувствовал когда всё выкинул с жопы,но у меня та же проблема,хоть ротор и лёгкий но он находится внутри базы весь,а вот на сливе тоже он посередине над балкой и жопа лёгкая,именно поэтому они хороши для дрифта изначально.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 3:28 |